07 Июня 2010 | 18:10

«Фруктовый сад» приносит плоды в школах

За 20 секунд, которые длится ролик, зрители успевают проследить чуть ли не целый день героя-пятиклассника

Картинка «Фруктовый сад» приносит плоды в школах

На новом этапе  рекламной кампании соков и нектаров «Фруктовый сад» в игру вступили нектары Морковь-Апельсин и Морковь-Банан. А затеяли эту игру производитель «Фруктового сада» ОАО «Лебедянский» и рекламное агентство Young & Rubicam. Игра получилась озорной и динамичной – под стать характеру бренда и под стать нраву обычных современных школьников. Ведь именно для них предназначена новая линейка на основе морковного нектара. Супер-витаминное сочетание моркови и фруктов дает ребятам бодрость и помогает им в нелегких школьных буднях.

Увлекательную игру вокруг новых соков сопровождает веселая, мелодичная песенка, уже ставшая фирменным атрибутом рекламы «Фруктового сада». Такое воспевание полезных свойств продукта отнюдь не кажется навязчивым!

За 20 секунд, которые  длится ролик, зрители успевают проследить чуть ли не целый день героя-пятиклассника, улыбнуться его озорству, умилиться  отношениям с заботливой мамой.

По динамике и легкости ролик близок к стилистке знаменитого детского киножурнала «Ералаш». И авторов совсем не обижает такое сравнение. Наоборот – льстит!..

Еще один ингредиент этого нового успешного «микса» - «Чили». Конечно, речь не идет о том, что в сок «Фруктовый сад» стали добавлять жгучий перец. Просто продакшен-студия «Чили» помогла создать для ролика яркое, необычное, солнечное «демо» - настоящие воздушные приключения моркови и фруктов, которые смотрятся особенно захватывающие благодаря современной цифровой технологии «супер-хай-спид».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru