В новом ролике "Билайна" исполнили песню Петра Налича
Кампания анонсирует новую возможность услуги «Привет»
"Билайн" запустил рекламную кампанию услуги "Привет".
Запуск рекламой кампании - 7 июня 2010 года. Рекламные носители: ТВ, Интернет.
Кампания анонсирует новую возможность услуги «Привет»: теперь понравившуюся мелодию можно скопировать у любого абонента Билайн, заменившего ей гудки. Для этого нужно просто нажать звездочку, пока мелодия звучит в трубке.
Ролик иллюстрирует простоту работы услуги. Один за другими герои легко подхватывают мелодию песни финалиста Евровидения «Музыкального Коллектива Петра Налича» «Гитар». В финальном эпизоде ролика эстафету принимает собака: как и другие герои, она не может сопротивляться заразительной мелодии.
Добившись в свое время вирусного эффекта в сети, песня
«Гитар» как нельзя лучше подошла для ролика, цель которого -
продемонстрировать принцип действия обновленной услуги: мелодия
гудка по цепочке переходит от одного абонента к другому, распространяясь, как
вирус.