Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 июня 2010 16:40

Google выпустит "облачного" убийцу iTunes

2комментария

Предположительное название его будет звучать Google Music

Компания Google планирует запустить в скором времени новый веб-сервис по распространению музыкального контента в Сети. Предположительное название его будет звучать Google Music, если верить загруженным в подкаталог логотипам. Согласно предварительной информации новый сервис от Google будет веб-ориентированным приложением (как и большинство других продуктов от этой компании) – пользователи смогут прослушивать музыку в веб-браузере, после чего загружать ее на устройства через Сеть. Загрузить треки на «гуглофоны» их владельцы смогут через соответствующий раздел в Android Market.

Тем не менее, вполне вероятно, что будет выпущен и десктопный клиент, который позволит воспроизводить удаленно незащищенные треки, находящиеся на Android-устройствах. Для этих целей, по всей видимости, Google приобретала компанию Simplify Media, которая выпускала софт для передачи с одного устройства на другое музыки и фотографий с помощью таких программ, как iTunes, iPhoto и Windows Media.

Интересно, что это далеко не первая инициатива Google по созданию площадки для доступа к музыкальному контенту. Прошлой осенью компания запускала проект Music OneBox, который должен был присоединять к поисковой выдаче по запросу небольшой блок, в котором размещались ссылки на потоковые сервисы воспроизведения музыки. В качестве источников тогда фигурировали iLike и Lala. Кроме этого, у Google есть и специализированный музыкальный поисковик Google Discover Music, который, впрочем, доступен только для американской аудитории поисковика. Тем не менее, и тот, и другой проекты пока не могут адекватно конкурировать с популярными площадками по продаже контента, в частности, Apple iTunes.

Сетевые эксперты отмечают, что если Google не запустит свой проект в ближайшее время, компания Apple успеет обновить свой магазин до ожидаемой «облачной» версии, которая должна появиться этим летом. Заметим, что для этого Apple ранее приобрела вышеупомянутый сервис Lala и закрыла его. Борис Голиков, генеральный директор Fidel.ru, не считает, что музыкальный сервис Google можно называть конкурентом iTunes: «Не стоит забывать, что сервис Apple жестко привязан к „железу“ — iPhone, iPad, iPod, AppleTV. Не думаю, что пользователи этих устройств захотят или смогут перейти на другой контентный сервис при условии похожего ценообразования: Google вряд ли сможет предложить кардинально иные цены. Amazon MP3, Spotify и другие сервисы, не привязанные к „железу“, вполне могут ощутимо пострадать от запуска сервиса».

Источник: Cnews.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS