Стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового автомобиля Citroen C3
Медиа планирование и размещение кампании по запуску новой модели марки Citroen осуществляет агентство OMD Media Direction (входит в BBDO Russia Group)
Рекламная кампания включает размещение ролика на национальном телевидении, макетов в прессе, а также нестандартных баннеров в Интернете.
Как отметила начальник отдела рекламы и медиа московского офиса компании Citroen Юлия Говорина: «Новая модель Citroen С3 ориентирована на молодых динамичных людей, которые ценят свободу и яркие впечатления. Отличительной характеристикой автомобиля является панорамное стекло, фантастический обзор которого делает вождение незабываемым, сравнимым разве что с походом в 3D кинотеатр».
«Задачей медиаподдержки является масштабное анонсирование новинки среди молодой активной аудитории, являющейся основным целевым сегментом этой марки. Кроме стандартного размещения на телевидении и в прессе, кампания также будет проходить и в Интернете в формате flying screen. Подобный формат баннеров великолепно зарекомендовал себя в продвижении автомобильных брендов, так как позволяет обратить внимание на основные продуктовые особенности рекламируемой модели. Можно с уверенностью сказать, что показатели первых дней кампании достаточно высоки - CTR (click through ratio) уже в первый день кампании составил 1,48%. ”- прокомментировала старт кампании руководитель медиа группы OMD Media Direction.
Татьяна Бурцева.
Рекламные материалы для кампании были разработаны креативным агентством Euro RSCG.