В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Апреля 2010
МК проводит рекламную кампанию на наземном транспорте
Газета «Московский Комсомолец» появилась в салонах городского наземного транспорта города Москвы. Рекламное агентство Нью-Тон оформило внутрисалонными стикерами около полутора тысяч московских автобусов и троллейбусов по заказу Издательского дома

Программа продлится с марта по апрель 2010 года.
 
Основная идея кампании - стать еще ближе и доступнее каждому москвичу.
 
 - Особенностью рекламной кампании является то, что стикер представляет собой полностью читаемую первую полосу газеты «Московский комсомолец». Таким образом, интересные статьи о жизни города и другие новости теперь можно прочитать, просто глядя в окно. Можно сказать, что в нашем случае внутрисалонные стикеры – это не просто рекламное средство, но и источник дополнительной информации для пассажиров – комментирует детали кампании представитель МК.
 
Исполнительный директор агентства Нью-Тон Овик Саркисян отмечает: рекламная кампания МК – хороший пример того, что транзитная реклама способна решать самые разные задачи клиента, главное – грамотно подобрать формат.
 
Кампания рассчитана на максимальный охват города за счет наиболее протяженных маршрутов автобусов и троллейбусов.
 
Формат размещения - стикеры 60*60
Количество – 1400 штук.
Концепция рекламной кампании разработана ИД «Московский Комсомолец»

Рекламная кампания МК
Рекламная кампания МК
Рекламная кампания МК

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
YouScanLinkprofitStars Interactive
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center