МК проводит рекламную кампанию на наземном транспорте
Газета «Московский Комсомолец» появилась в салонах городского наземного транспорта города Москвы. Рекламное агентство Нью-Тон оформило внутрисалонными стикерами около полутора тысяч московских автобусов и троллейбусов по заказу Издательского дома
Программа продлится с марта по апрель 2010 года.
Основная идея кампании - стать еще ближе и доступнее каждому москвичу.
- Особенностью рекламной кампании является то, что стикер представляет
собой полностью читаемую первую полосу газеты «Московский комсомолец». Таким
образом, интересные статьи о жизни города и другие новости теперь можно
прочитать, просто глядя в окно. Можно сказать, что в нашем случае
внутрисалонные стикеры – это не просто рекламное средство, но и источник
дополнительной информации для пассажиров – комментирует детали кампании
представитель МК.
Исполнительный директор агентства Нью-Тон Овик Саркисян отмечает: рекламная
кампания МК – хороший пример того, что транзитная реклама способна решать самые
разные задачи клиента, главное – грамотно подобрать формат.
Кампания рассчитана на максимальный охват города за счет наиболее протяженных
маршрутов автобусов и троллейбусов.
Формат размещения - стикеры 60*60
Количество – 1400 штук.
Концепция рекламной кампании разработана ИД «Московский Комсомолец»