05 Апреля 2010 | 23:13

МК проводит рекламную кампанию на наземном транспорте

Газета «Московский Комсомолец» появилась в салонах городского наземного транспорта города Москвы. Рекламное агентство Нью-Тон оформило внутрисалонными стикерами около полутора тысяч московских автобусов и троллейбусов по заказу Издательского дома

Картинка МК проводит рекламную кампанию на наземном транспорте

Программа продлится с марта по апрель 2010 года.
 
Основная идея кампании - стать еще ближе и доступнее каждому москвичу.
 
 - Особенностью рекламной кампании является то, что стикер представляет собой полностью читаемую первую полосу газеты «Московский комсомолец». Таким образом, интересные статьи о жизни города и другие новости теперь можно прочитать, просто глядя в окно. Можно сказать, что в нашем случае внутрисалонные стикеры – это не просто рекламное средство, но и источник дополнительной информации для пассажиров – комментирует детали кампании представитель МК.
 
Исполнительный директор агентства Нью-Тон Овик Саркисян отмечает: рекламная кампания МК – хороший пример того, что транзитная реклама способна решать самые разные задачи клиента, главное – грамотно подобрать формат.
 
Кампания рассчитана на максимальный охват города за счет наиболее протяженных маршрутов автобусов и троллейбусов.
 
Формат размещения - стикеры 60*60
Количество – 1400 штук.
Концепция рекламной кампании разработана ИД «Московский Комсомолец»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru