В Шотландии появилась антисуицидальная реклама


Социальные проекты | 06 Апреля 2010 00:00 | 1

Власти Шотландии сняли телевизионную рекламу, с помощью которой намерены привлечь внимание к проблеме самоубийств в стране

Ролик будет демонстрироваться с 5 апреля на шотландских телеканалах. Ролик можно посмотрет здесь

Снятый ролик является частью десятилетней правительственной программы Choose Life по снижению числа самоубийств в Шотландии. Целевой аудиторией рекламы являются мужчины в возрасте от 18 до 44 лет.

По словам министра здравоохранения Шотландии Шоны Робисон, рекламная кампания призвана побудить людей обсуждать тревожащие их чувства, чтобы вовремя получить помощь. Робисон заметила, что "жизненно важно" помочь людям нарушить молчание, окружающее проблему самоубийств.

По данным организаторов программы Choose Life, ежедневно в Шотландии кончают жизнь самоубийством два человека. С помощью программы к 2013 году число самоубийств планируется сократить на 20 процентов.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 06.04.2010, 11:14
и эти тоже? я знаю, что самоубийства - проблема угро-финских народов, типа венгров и удмуртов.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы