Павел Воля хорошо похрустел с баварцами
Стартовала кампания в поддержку новинки под маркой ХрусTeam
1 апреля стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового продукта под маркой Хрусteam, разработанная агентством BBDO Moscow. Новый Хрусteam создан специально как закуска к пиву и его появление призвано укрепить рыночные позиции бренда. Новые сухарики отличаются более удобной формой – sticks - и увеличенной, по сравнению со стандартными размерами, пачкой, которой хватит, чтобы поделиться с друзьями и весело провести время за кружечкой пива. Запускается новинка в двух вкусах, выбранных потребителями на продуктовых тестах и идеально подходящих к пиву – «Шашлык» и «Кальмар».
Подготовка кампании началась еще в прошлом году и в задачи
агентства входила разработка позиционирования и коммуникации, которая бы
отражала ироничный характер бренда и его основную сущность – сногшибательный
хруст. Как и в прошлых кампаниях, лицом бренда выступил Павел Воля. Стоит
отметить, что Паша загорелся идеей и, как всегда, активно включился в съемочный
процесс и привнес много характерных ему идей (к сожалению, не все они вошли в
эфирную версию).
«Всегда отрадно видеть, как бренд развивается за счет сильной стратегии и
креативной идеи, - говорит креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан, -
Когда в кампанию вовлечены селебритис, бренду просто отстроиться, но мы смогли
довольно успешно не только выполнить эту задачу, но и сделать бренд
развлекательным. Это особенно важно, учитывая тот факт, что нам удалось
сохранить одну и ту же команду (клиент, агентство, Паша и продакшн) на всех
проектах за последние два года. С нетерпением жду продолжения этой
кампании.
Я очень признателен Паше Воле, который как всегда проявил себя как увлеченный
профессионал, но также и как неотъемлемый участник команды и друг».
В основу креативной концепции легла идея о том, что без
новых Хрусteam, являющихся отличной закуской к пиву, нет веселья! Съемки
проходили в феврале в Кейп-Тауне и именно там удалось создать ощущение
настоящего Баварского фестиваля.
Кампания проходит на федеральных каналах, продолжится в наружной рекламе, а в
мае открывается специальный интернет-сайт, посвященный новым
Хрусteam.