В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Апреля 2010
Павел Воля хорошо похрустел с баварцами
(6 комментариев)
Стартовала кампания в поддержку новинки под маркой ХрусTeam

1 апреля стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового продукта под маркой Хрусteam, разработанная агентством BBDO Moscow. Новый Хрусteam создан специально как закуска к пиву и его появление призвано укрепить рыночные позиции бренда. Новые сухарики отличаются более удобной формой – sticks - и увеличенной, по сравнению со стандартными размерами, пачкой, которой хватит, чтобы поделиться с друзьями и весело провести время за кружечкой пива. Запускается новинка в двух вкусах, выбранных потребителями на продуктовых тестах и идеально подходящих к пиву – «Шашлык» и «Кальмар».

Подготовка кампании началась еще в прошлом году и в задачи агентства входила разработка позиционирования и коммуникации, которая бы отражала ироничный характер бренда и его основную сущность – сногшибательный хруст. Как и в прошлых кампаниях, лицом бренда выступил Павел Воля. Стоит отметить, что Паша загорелся идеей и, как всегда, активно включился в съемочный процесс и привнес много характерных ему идей (к сожалению, не все они вошли в эфирную версию).
«Всегда отрадно видеть, как бренд развивается за счет сильной стратегии и креативной идеи, - говорит креативный директор BBDO Moscow Михай Колибан, - Когда в кампанию вовлечены селебритис, бренду просто отстроиться, но мы смогли довольно успешно не только выполнить эту задачу, но и сделать бренд  развлекательным. Это особенно важно, учитывая тот факт, что нам удалось сохранить одну и ту же команду (клиент, агентство, Паша и продакшн) на всех проектах за последние два года. С нетерпением жду продолжения этой кампании.
Я очень признателен Паше Воле, который как всегда проявил себя как увлеченный профессионал, но также и как неотъемлемый участник команды и друг».

В основу креативной концепции легла идея о том, что без новых Хрусteam, являющихся отличной закуской к пиву, нет веселья!  Съемки проходили в феврале в Кейп-Тауне и именно там удалось создать ощущение настоящего Баварского фестиваля.
Кампания проходит на федеральных каналах, продолжится в наружной рекламе, а в мае открывается специальный интернет-сайт, посвященный новым Хрусteam.

Творческая группа+Рекламный ролик ХрусTeam
Агентство: BBDO Moscow
Бренд: ХрусTeam
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
In-store magicPosterscope RussiaRADAR Advertising
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center