Круглый стол «New Business в регионах, или где брать новых клиентов»
Рекламное агентство или SPA-салон? Таким вопросом сегодня задаются владельцы бизнеса в регионах
Ответы на этот и многие другие актуальные для регионального рекламного рынка вопросы можно будет узнать на «круглом столе» «New Business в регионах, или где брать новых клиентов», который пройдет в рамках ежегодной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг 13 мая в ТПП РФ.
Ответы на этот и многие другие актуальные для регионального
рекламного рынка вопросы можно будет узнать на «круглом столе» «New Business в
регионах, или где брать новых клиентов», который пройдет в рамках ежегодной
конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг 13 мая в ТПП РФ.
В качестве спикеров мероприятия выступят владельцы и директора региональных
рекламных компаний, которым ежедневно приходится решать насущные проблемы и
бороться за выживание бизнеса: А.Белкин (Bounty, Москва), А.Удовиченко
(Российское BTL Партнерство, агентство Can!BTL, Хабаровск), И.Моисеева (АМК
Профиль, Волгоград), О.Коцарь (ONYX Marketing Communications, Красноярск) и
другие.
Среди тем, предложенных сегодня к обсуждению:
- Что придет на смену исчерпавшей себя традиционной модели регионального
BTL-агентства?
- Романтика промо-акций и мерчандайзинга закончилась. Возможна ли
переориентация бизнеса от схемы агентской к схеме продуктовой?
- Что является главным конкурентным преимуществом региональных агентств перед
высокоресурсными федеральными: знание местности или бюджетный креатив?
- Могут ли региональные клиенты заменить федеральных?
Формат свободной дискуссии сделает «круглый стол» максимально открытым и
полезным для участников.
Событие: 11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок
маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды».
Дата: 13 мая 2010
Адрес: Москва, ул. Ильинка д.6, ТПП РФ