05 Апреля 2010 | 16:39
Powerade запускает глобальную футбольную кампанию
Инициатива энергетического бренда Coca-Cola затронет 20 рынков США, Европы и Латинской Америки
Принадлежащий Coca-Cola бренд Powerade запускает глобальную кампанию, посвященную Чемпионату мира по футболу, который состоится этим летом в ЮАР. Инициатива, разработанная агентством SapientNitro, затронет в общей сложности более 20 рынков США, Европы и Латинской Америки.
Центральным элементом кампании является микросайт на YouTube, представляющий набор интерактивных видео: главный клип показывает игру в футбол в африканской деревне, а с его развитием пользователь может углубляться в процесс, просматривая короткие ролики о физике игроков.
Кампания будет поддержана онлайн-баннерами, вирусными
роликами и размещением на ТВ.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги