05 Апреля 2010 | 16:39

Powerade запускает глобальную футбольную кампанию

Инициатива энергетического бренда Coca-Cola затронет 20 рынков США, Европы и Латинской Америки

Картинка Powerade запускает глобальную футбольную кампанию

Принадлежащий Coca-Cola бренд Powerade запускает глобальную кампанию, посвященную Чемпионату мира по футболу, который состоится этим летом в ЮАР. Инициатива, разработанная агентством SapientNitro, затронет в общей сложности более 20 рынков США, Европы и Латинской Америки.

Центральным элементом кампании является микросайт на YouTube, представляющий набор интерактивных видео: главный клип показывает игру в футбол в африканской деревне, а с его развитием пользователь может углубляться в процесс, просматривая короткие ролики о физике игроков.

Кампания будет поддержана онлайн-баннерами, вирусными роликами и размещением на ТВ.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.