Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 апреля 2010 16:39

Powerade запускает глобальную футбольную кампанию

2комментария

Инициатива энергетического бренда Coca-Cola затронет 20 рынков США, Европы и Латинской Америки

Автор: Степан Трифонов

Принадлежащий Coca-Cola бренд Powerade запускает глобальную кампанию, посвященную Чемпионату мира по футболу, который состоится этим летом в ЮАР. Инициатива, разработанная агентством SapientNitro, затронет в общей сложности более 20 рынков США, Европы и Латинской Америки.

Центральным элементом кампании является микросайт на YouTube, представляющий набор интерактивных видео: главный клип показывает игру в футбол в африканской деревне, а с его развитием пользователь может углубляться в процесс, просматривая короткие ролики о физике игроков.

Кампания будет поддержана онлайн-баннерами, вирусными роликами и размещением на ТВ.

Powerade: Deep-dive
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS