21 Апреля 2010 | 11:57

LBL и Никомед дарят вам время для жизни

В конце марта 2010 года на российскийх ТВ-каналах началась трансляция ролика “Кардиомагнил дарит Вам время”

Картинка LBL и Никомед дарят вам время для жизни

Креативная концепция ролика реализована коммуникационной группой LBL. В сценарии ролика показан ассоциативный ряд между работой часового механизма и сердца. Цель проекта: рассказать целевой аудитории, что с препаратом компании Никомед их сердце в безопасности. Кардиомагнил – лекарство для эффективной и безопасной профилактики сердечных заболеваний.

По словам Василия Павлова, руководителя творческой группы LBL WakeUp!: “В процессе разработки ролика мы хотели избежать практичных, рациональных сюжетов, которые обычно используются в рекламе категории медицинских препаратов. Нам было важно эмоционально зацепить нашу аудиторию. Создать для людей убедительную мотивацию заботиться о своем сердце. Ведь сердце - это своего рода часы, отсчитывающие наше время. И каждому из нас по силам подарить время себе и своим близким”.
По мнению Евгении Хорунженко, продакт менеждера по препарату Кардиомагнил: “Мы поставили задачу привлечь внимание зрителей к Кардиомагнилу как препарату, препятствующему тромбообразованию, – одной из основных причин сердечно-сосудистых осложнений. Вместе с тем, мы не хотели запугивать аудиторию. Нам понравилась идея LBL красиво показать простые общечеловеческие ценности, которые дороги большинству людей, и подвести к мысли, что продлить радость жизни можно с помощью нашего бренда. Таким образом, родилась концепция: “Кардиомагнил – дарит Вам время…Время жить. Время радоваться и наслаждаться жизнью””.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.