В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Апреля 2010
LBL и Никомед дарят вам время для жизни
(1 комментарий)
В конце марта 2010 года на российскийх ТВ-каналах началась трансляция ролика “Кардиомагнил дарит Вам время”

Креативная концепция ролика реализована коммуникационной группой LBL. В сценарии ролика показан ассоциативный ряд между работой часового механизма и сердца. Цель проекта: рассказать целевой аудитории, что с препаратом компании Никомед их сердце в безопасности. Кардиомагнил – лекарство для эффективной и безопасной профилактики сердечных заболеваний.

По словам Василия Павлова, руководителя творческой группы LBL WakeUp!: “В процессе разработки ролика мы хотели избежать практичных, рациональных сюжетов, которые обычно используются в рекламе категории медицинских препаратов. Нам было важно эмоционально зацепить нашу аудиторию. Создать для людей убедительную мотивацию заботиться о своем сердце. Ведь сердце - это своего рода часы, отсчитывающие наше время. И каждому из нас по силам подарить время себе и своим близким”.
По мнению Евгении Хорунженко, продакт менеждера по препарату Кардиомагнил: “Мы поставили задачу привлечь внимание зрителей к Кардиомагнилу как препарату, препятствующему тромбообразованию, – одной из основных причин сердечно-сосудистых осложнений. Вместе с тем, мы не хотели запугивать аудиторию. Нам понравилась идея LBL красиво показать простые общечеловеческие ценности, которые дороги большинству людей, и подвести к мысли, что продлить радость жизни можно с помощью нашего бренда. Таким образом, родилась концепция: “Кардиомагнил – дарит Вам время…Время жить. Время радоваться и наслаждаться жизнью””.

Творческая группа+LBL и Никомед дарят вам время для жизни
Агентство: Коммуникационная группа LBL
Бренд: Никомед
Код видео
СПРАВКА

Коммуникационная группа LBL – одно из старейших независимых рекламных агентств России, которое с момента своего основания является заметным игроком отечественного рекламного рынка. Созданное в 1992 году, как рекламное агентство полного цикла, LBL активно развивалась и к настоящему моменту представляет собой коммуникационную группу из 4-х агентств, оказывающую своим клиентам широкий спектр услуг в области коммуникаций.
Среди клиентов КГ LBL такие известные российские и международные компании, как Amway, Binatone,  H&M, Indesit, LEGO, Merck Sharp & Dohme , Nycomed, Volvo, «Барьер», Газпромбанк, «Группа Черкизово»,  Компания «Май», САО «Россия» и другие.
С 2000 года Коммуникационная группа LBL является членом национальной Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и активно участвует в развитии рекламного рынка России.
Работы LBL неоднократно были отмечены на международных и российских конкурсах в области рекламы (ММФР, КМФР,  МФСР, «Идея!», Golden Hammer и др.)


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
DNA 21.04.2010, 12:09

закадровые интонации портят, проникновенные до отвращения

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Digital Agency DialAGENTEТрилан
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center