LBL и Никомед дарят вам время для жизни
В конце марта 2010 года на российскийх ТВ-каналах началась трансляция ролика “Кардиомагнил дарит Вам время”
Креативная концепция ролика реализована коммуникационной группой LBL. В сценарии ролика показан ассоциативный ряд между работой часового механизма и сердца. Цель проекта: рассказать целевой аудитории, что с препаратом компании Никомед их сердце в безопасности. Кардиомагнил – лекарство для эффективной и безопасной профилактики сердечных заболеваний.
По словам Василия Павлова, руководителя творческой группы LBL WakeUp!: “В
процессе разработки ролика мы хотели избежать практичных, рациональных сюжетов,
которые обычно используются в рекламе категории медицинских препаратов. Нам
было важно эмоционально зацепить нашу аудиторию. Создать для людей убедительную
мотивацию заботиться о своем сердце. Ведь сердце - это своего рода часы,
отсчитывающие наше время. И каждому из нас по силам подарить время себе и своим
близким”.
По мнению Евгении Хорунженко, продакт менеждера по препарату Кардиомагнил: “Мы
поставили задачу привлечь внимание зрителей к Кардиомагнилу как препарату,
препятствующему тромбообразованию, – одной из основных причин
сердечно-сосудистых осложнений. Вместе с тем, мы не хотели запугивать
аудиторию. Нам понравилась идея LBL красиво показать простые общечеловеческие
ценности, которые дороги большинству людей, и подвести к мысли, что продлить
радость жизни можно с помощью нашего бренда. Таким образом, родилась концепция:
“Кардиомагнил – дарит Вам время…Время жить. Время радоваться и наслаждаться
жизнью””.