21 Апреля 2010 | 11:36
Unilever обратился за рекламными идеями к потребителям
В рамках конкурса с призом в $10,900 предлагает создать ролики для одного из 13 брендов концерна
Гигант FMCG-рынка Unilever объявил конкурс на лучшее рекламное UGC-видео для одного из 13 своих брендов, в частности, Dove, Rexona, Axe, Vaseline, Sunsilk, Lipton и Knorr. Общий призовой фонд конкурса, проходящего на платформе Mofilm, превышает £70 тыс.
Определять лучшие видео будет жюри, состоящее из маркетологов компании, креативных директоров рекламных агентств и создателей популярных в интернете роликов.
По словам представителей Unilever, в ближайшем будущем UGC-контент станет одним из важнейших направлений в маркетинге компании, что, впрочем, не уменьшает роли агентств в продвижении ее брендов.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги