В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Апреля 2010
Unilever обратился за рекламными идеями к потребителям
В рамках конкурса с призом в $10,900 предлагает создать ролики для одного из 13 брендов концерна

Гигант FMCG-рынка Unilever объявил конкурс на лучшее рекламное UGC-видео для одного из 13 своих брендов, в частности, Dove, Rexona, Axe, Vaseline, Sunsilk, Lipton и Knorr. Общий призовой фонд конкурса, проходящего на платформе  Mofilm, превышает £70 тыс.

Определять лучшие видео будет жюри, состоящее из маркетологов компании, креативных директоров рекламных агентств и создателей популярных в интернете роликов.

По словам представителей Unilever, в ближайшем будущем UGC-контент станет одним из важнейших направлений в маркетинге компании, что, впрочем, не уменьшает роли агентств в продвижении ее брендов.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
OMD Optimum MediaОрбсофтПАПА creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center