«Моя Семья» выпустила попурри из рекламных роликов
1 апреля 2010 года на телеэкраны страны вышло попурри из рекламных роликов в поддержку бренда «Моя Семья», посвященное грядущему 10-летию рекламного сериала «Моя Семья»
Весной 2010 года начинаются празднования 10-летия любимого многими россиянами рекламного сериала «Моя Семья». Сериал обрел всенародную популярность во многом благодаря остроумным диалогам героев и фразам, которые «пошли в народ». В этом и состоит идея рекламного попурри «Моя Семья». 10 ярких сочных лет» – десять фраз, которыми запомнился сериал. Это самые известные забавные сценки, выбранные из 40 серий разных лет, сопровождаемые музыкальными ремиксами.
Широкая рекламная кампания бренда «Моя Семья» стала настоящим событием и культурным феноменом рекламного рынка. Рекламные ролики «Моя Семья» третий год подряд занимают первые места по данным опросов Аналитического Центра Юрия Левады (Левада-Центр) «Лучшие фильмы, сериалы и телепередачи и рекламные ролики» за 2007, 2008 и 2009 гг. В 2007 году рекламный сериал «Моя Семья» получил премию «Юмор Года» в номинации «Реклама» радиостанции Юмор FM.
Всего в честь грядущего 10-летия знаменитого рекламного сериала «Моя Семья» зрители смогут увидеть три рекламных ролика-дайджеста. Юбилейная рекламная кампания рассчитана на апрель-июнь 2010 года. Медиа-размещение осуществляется через агентство Dentsu Smart и предполагает самый широкий охват целевой аудитории марки за счет трансляции на общенациональных каналах: Первый, Россия, СТС, ТВ3, 5-й канал, РЕН-ТВ и Домашний.
Производством рекламного попурри занималась Рекламная группа «ЯрЧе!»: продюсер – Юлия Веревкина, монтаж на основе роликов, снятых режиссером Ярославом Чеважевским, оператором – Сергеем Аграновичем. Сюжет ролика создан креативным агентством РА «Instinct»: креативный стратег – Людмила Баушева, арт-директор - Алексей Федоров, копирайтер – Юлия Федорова, продюсер – Сюзанна Аль-Самарраи, директор по стратегическому планированию - Сергей Владимиров, креативные директора – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, директор группы по работе с клиентами – Наталья Орлова, аккаунт-менеджеры – Наталья Ермолаева, Татьяна Заманова. Композитор – Алексей Массалитинов. Традиционные для сериала «Моя Семья» роли исполняли: Диана Шпак, Александр Половцев, Степан Половцев, Юлия Соболевская, Аким Ефремов, Максим Бирюков, Марина Николаева. Хронометраж роликов – 20 и 30 сек.
«Главная идея рекламного сериала «Моя Семья» - семейные ценности, именно поэтому сериал не устаревает и пользуется такой популярностью, - уверен Аркадий Курин, директор по рекламе и маркетингу ОАО «Нидан Соки». – 10 лет – серьезный срок, и мы, конечно, собираемся внести элементы новизны в маркетинговую поддержку нашего ведущего бренда. Уже в этом году зрители смогут увидеть что-то новое. Однако, обещаем нашим постоянным покупателям, что «Моей Семье» не изменится самое главное: ориентирование на семейные ценности и качество продукта».
Соки и нектары «Моя Семья» были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать популярность среди потребителей, став одним из лидеров российского рынка соков. Все десять лет своего существования соковая продукция под брендом «Моя Семья» демонстрирует беспрецедентные темпы роста. Как показывают исследования агентства «Бизнес Аналитика», доля рынка «Моя Семья» по стране составляет 11%. Рейтинговым агентством Национальной торговой ассоциации соки «Моя Семья» названы «Товаром года» в 2 номинациях: «Соки» и «Нектары». Благодаря признанию у покупателей и высоким оценкам специалистов рынка торговая марка «Моя Семья» четырежды удостоена звания «Супербрэнд» и стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника «Супербрэнды».
По последним данным COMCON TGI-Russia, ведущая торговая марка компании «Нидан Соки» «Моя Семья» достигла показателя 63,8% по знанию бренда потребителями. В январе 2010 года соки и нектары марки «Моя Семья» были второй раз подряд признаны товаром-бестселлером по рейтингу журнала Forbes. В октябре 2008 г. ведущий бренд компании «Нидан Соки» «Моя Семья» назван «МАРКОЙ № 1 В РОССИИ» в категории «Соки и нектары» по результатам общенационального голосования «Народная марка».
Согласно исследованию агентства «Ромир» за 2007 г., «Моя Семья» признана самым узнаваемым соковым брендом (89% опрошенных), а свои потребительские предпочтения сокам и нектарам «Моя Семья» отдали 39% россиян. По итогам 2007 года «Моя Семья» вошла также в ежегодный TOP-40 «Лучшие российские бренды-2007», составленный авторитетной международной бренд-консалтинговой компанией Interbrand Zintmeyer & Lux.
В ноябре 2006 г. «Нидан Соки» вышла в смежный сегмент рынка, выпустив детское питание «Моя Семья» для малышей – соки и нектары для детей первого года жизни; в марте 2008 г. появился квас «Моя Семья», в мае 2008 г. линейка продуктов под маркой «Моя Семья» пополнилась холодным чаем, В январе 2009 г. выпущено фруктовое пюре для детей первого года жизни «Моя Семья» для малышей.