Китай тратит 4 миллиарда фунтов на расширение медиа


Offtop | 02 Апреля 2010 12:35

Китайские государственные медиа стремятся распространять позитивные новости о стране по всему миру, пишет the Guardian

Правительство страны выделило на расширение государственных медиа 4.4 миллиарда фунтов стерлингов. Китайское центральное ТВ ( China Central Television, CCTV) и агентство новостей Ксинхуа ( the Xinhua news agency) произведут контент на нескольких языках – для западной и азиатской аудиторий.

Самая читаемая англоязычная газета China Daily претерпела изменения. Издание, выходящее тиражом около 300 000, обновили, теперь оно напоминает британское СМИ. Также в газете появилась расследовательская журналистика, увеличен объем публикуемой зарубежной информации.

Эти изменения, очевидно, внесены в ответ на ремарку президента страны Ху Дзиньтао, что "в среде новостей и мнений существует жесткая борьба". Перемены – часть обширной PR-кампании по распространению сообщений и взглядов Китая на мир.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Media-day.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама