Как бренды веселились на первое апреля


Offtop | 02 Апреля 2010 12:54 | 2

Наибольшее число развлечений для пользователей придумала Google

По старой традиции День Смеха (также  известный как  День Дураков) отмечали не только обыватели, рассказывающие друг другу о белизне  их спин, но и бренды, ежегодно пытающиеся использовать событие для сближения с потребителями и получения бесплатной прессы.

Пожалуй, наиболее масштабную атаку юмором в этом году предприняла  Google. Так, скорость выдачи поисковых результатах в английской версии поисковика с самого утра первого апреля измерялась не в привычных секундах, а в герцах, гигаваттах и даже микронеделях.

Как бренды веселились на первое апреля

Затем компания объявила о смене своего названия на Topeka (ранее этот канзасский город сменил свое название на Google на одну неделю). Кроме того, Google представила навигацию для австралийцев с местным акцентом, собственный ядерный проект и возможность мобильного поиска себя. Смешные новшества появились и на Google Docs, который, по заявлению компании, научился хранить не только документы, но и любое личное имущество пользователя всего за 10 центов за килограмм.

Cервис Google Wave также встретил пользователей шутками, предложив им использовать новый способ уведомления о новых входящих сообщениях — через личную встречу с сотрудником Google, способным работать в в нескольких режимах – "тихом", "среднем", "громком" и "вибро".
Один из самых  громких розыгрышей получился у  Google Translate, предложившего сервис по переводу с языка животных на английский.

При этом пользователям пообещали большой выбор животных — от кошек и собак до куриц и свиней.
Другая шутка была осуществлена вместе с Virgin: компании объявили о запуске Virgle - совместного проекта по колонизации Марса. При этом пользователям предлагалось подать заявку на участие в программе покорения красной планеты, ответив на ряд смешных вопросов.

В стороне не остался еще один сервис Google — YouTube. Помимо настоящего редизайна, сайт представил возможность просмотра видео в текстовом формате, что подчеркивал состоящий из единичек логотип сервиса.

Японские сотрудники интернет-гиганта, похоже, действовали  как отдельное подразделение  и представили новый контроллер, выполненный в виде ударной установки, и голосовой поиск для животных.

Google также презентовала ряд менее ярких шуточных проектов, однако отказалась от мысли поюморить на тюремную тему. Как оказалось, компания хотела представить сервис Google Jail – высокотехнологических коммерческих тюрем корпорации, однако испугалась негативной реакции. Впрочем, о замысле Google все же стало известно благодаря утечке информации.

Продолжая тему IT-компаний, можно упомянуть производителя браузеров Opera Software, предложившую пользователям скачать космическую версию своего ПК-браузера. Среди уникальных функций Opera Space Edition  - режим выполнения миссии (с управлением из ЦУП), поддержка межпланетного протокола, навигация с помощью дополненной реальности и интерфейс, оптимизированный для работы в перчатках. При скачивании космобраузера оказывалось, что это обычная новая версия Opera 10.51.

Производитель микрочипов Qualcomm запустил в сеть видео, имитирующее  фрагмент новостной передачи с сюжетом о загадочных нападениях бабочек на людей. Согласно пояснениям компании, этот странный феномен объяснялся выпуском Qualcomm нового прототипа дисплея.
Toshiba решила подурачить  потребителей, рассказав им о  первом в мире надувном ноутбуке TubeTop. Для активации компрессора  с воздухом требовалось просто  нажать CTRL, ALT и набрать P-U-M-P.

Вчера миру также  представили первую в мире авиакомпанию, предлагающую бесплатные для пассажиров полеты. Согласно пресс-релизу, Publicitair планирует собирать выручку с брендов, которые получат возможность показывать свою рекламу путешественникам в течение всего полета.

Любопытный ролик  был запущен брендом жевательной  резинки Stride , сообщившем с помощью  своего агентства JWT о запуске жевачки  с "мега-таинственным вкусом".

Один из самых  ярких розыгрышей был сделан Nike: в ролике спортивного бренда потребителям рассказывали о секрете воздуха в кроссовках Nike Air. Согласно этой версии, подошвы обуви заполняются воздухом, собранном из легких известных спортсменов, в том числе — Марии Шараповой, которую в видео называют "Шарпи".

Отдельного внимания заслуживают автопроизводители. Так, Mini объявила о создании технологии "MINIMagic", позволяющей мгновенно  менять цвет автомобиля по желанию его владельца. Infiniti, в свою очередь, сообщила о внедрении системы обнаружении голода "Gastronomi", извещающей водителя о необходимости подкрепиться. Subaru пошла еще дальше, заявив о запуске автошколы для собак.  BMW сделала акцент на британских водителях, предложив им использовать на автомобиле логотип цвета поддерживаемой ими партии.

Как бренды веселились на первое апреля

Наконец, специальное  предложение запустила сеть кофеен Starbucks, объявившая о новых порциях  кофе - Plenta и Micra - объемом 3.78 литра и 60 миллилитров соответственно.

Напомним, что в  прошлом году Google запустила блог первого в мире искусственного интеллекта, а точнее, сущности, «Cognitive Autoheuristic Distributed-Intelligence Entity», сокращенно CADIE, считающей себя девочкой, а BMW предложила экономить топливо, цепляясь магнитом к впереди идущим автомобилям.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Рыжый | 02.04.2010, 13:38
Странно, я через Google Translate перевел своего кота Барбоса, получился совершенно осмысленный текст. Матом меня кроет, собака такая.
Anonymous | 02.04.2010, 13:45
в общем милые добрые шутки, ничего радикального

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы