Как бренды веселились на первое апреля
Наибольшее число развлечений для пользователей придумала Google
По старой традиции День Смеха (также известный как День Дураков) отмечали не только обыватели, рассказывающие друг другу о белизне их спин, но и бренды, ежегодно пытающиеся использовать событие для сближения с потребителями и получения бесплатной прессы.
Пожалуй, наиболее масштабную атаку юмором в этом году предприняла Google. Так, скорость выдачи поисковых результатах в английской версии поисковика с самого утра первого апреля измерялась не в привычных секундах, а в герцах, гигаваттах и даже микронеделях.
Затем компания объявила о смене своего названия на Topeka (ранее этот канзасский город сменил свое название на Google на одну неделю). Кроме того, Google представила навигацию для австралийцев с местным акцентом, собственный ядерный проект и возможность мобильного поиска себя. Смешные новшества появились и на Google Docs, который, по заявлению компании, научился хранить не только документы, но и любое личное имущество пользователя всего за 10 центов за килограмм.
Cервис Google Wave также встретил пользователей шутками, предложив им использовать новый способ уведомления о новых входящих сообщениях — через личную встречу с сотрудником Google, способным работать в в нескольких режимах – "тихом", "среднем", "громком" и "вибро".
Один из самых громких розыгрышей получился у Google Translate, предложившего сервис по переводу с языка животных на английский.
Другая шутка была осуществлена вместе с Virgin: компании объявили о запуске Virgle - совместного проекта по колонизации Марса. При этом пользователям предлагалось подать заявку на участие в программе покорения красной планеты, ответив на ряд смешных вопросов.
В стороне не остался еще один сервис Google — YouTube. Помимо настоящего редизайна, сайт представил возможность просмотра видео в текстовом формате, что подчеркивал состоящий из единичек логотип сервиса.
Японские сотрудники интернет-гиганта, похоже, действовали как отдельное подразделение и представили новый контроллер, выполненный в виде ударной установки, и голосовой поиск для животных.
Google также презентовала ряд менее ярких шуточных проектов, однако отказалась от мысли поюморить на тюремную тему. Как оказалось, компания хотела представить сервис Google Jail – высокотехнологических коммерческих тюрем корпорации, однако испугалась негативной реакции. Впрочем, о замысле Google все же стало известно благодаря утечке информации.
Продолжая тему IT-компаний, можно упомянуть производителя браузеров Opera Software, предложившую пользователям скачать космическую версию своего ПК-браузера. Среди уникальных функций Opera Space Edition - режим выполнения миссии (с управлением из ЦУП), поддержка межпланетного протокола, навигация с помощью дополненной реальности и интерфейс, оптимизированный для работы в перчатках. При скачивании космобраузера оказывалось, что это обычная новая версия Opera 10.51.
Производитель микрочипов Qualcomm запустил в сеть видео, имитирующее фрагмент новостной передачи с сюжетом о загадочных нападениях бабочек на людей. Согласно пояснениям компании, этот странный феномен объяснялся выпуском Qualcomm нового прототипа дисплея.
Toshiba решила подурачить потребителей, рассказав им о первом в мире надувном ноутбуке TubeTop. Для активации компрессора с воздухом требовалось просто нажать CTRL, ALT и набрать P-U-M-P.
Вчера миру также представили первую в мире авиакомпанию, предлагающую бесплатные для пассажиров полеты. Согласно пресс-релизу, Publicitair планирует собирать выручку с брендов, которые получат возможность показывать свою рекламу путешественникам в течение всего полета.
Любопытный ролик был запущен брендом жевательной резинки Stride , сообщившем с помощью своего агентства JWT о запуске жевачки с "мега-таинственным вкусом".
Один из самых ярких розыгрышей был сделан Nike: в ролике спортивного бренда потребителям рассказывали о секрете воздуха в кроссовках Nike Air. Согласно этой версии, подошвы обуви заполняются воздухом, собранном из легких известных спортсменов, в том числе — Марии Шараповой, которую в видео называют "Шарпи".
Отдельного внимания заслуживают автопроизводители. Так, Mini объявила о создании технологии "MINIMagic", позволяющей мгновенно менять цвет автомобиля по желанию его владельца. Infiniti, в свою очередь, сообщила о внедрении системы обнаружении голода "Gastronomi", извещающей водителя о необходимости подкрепиться. Subaru пошла еще дальше, заявив о запуске автошколы для собак. BMW сделала акцент на британских водителях, предложив им использовать на автомобиле логотип цвета поддерживаемой ими партии.
Наконец, специальное предложение запустила сеть кофеен Starbucks, объявившая о новых порциях кофе - Plenta и Micra - объемом 3.78 литра и 60 миллилитров соответственно.
Напомним, что в прошлом году Google запустила блог первого в мире искусственного интеллекта, а точнее, сущности, «Cognitive Autoheuristic Distributed-Intelligence Entity», сокращенно CADIE, считающей себя девочкой, а BMW предложила экономить топливо, цепляясь магнитом к впереди идущим автомобилям.