06 Ноября 2009 | 17:18

Отмочитос в стиле Читос

Группа компаний BBDO Russia проводит интегрированную рекламную кампанию релонча бренда Cheetos (производитель Frito Lay). Имиджевая кампания стартовала в сентябре выходом в эфир ролика с Димой Биланом и «историей» его детства.

Картинка Отмочитос в стиле Читос

В ноябре начался новый этап кампании – промо акция “Засвети талантос!». Кампания поддерживается ТВ роликом, РОС материалами, интернет-сайтом.

Оба этапа рекламной кампании объединяет одна идея - в каждом человеке скрывается талант, и Cheetos готов помочь проявить его. Как рассказала директор по работе с клиентами BBDO Moscow Кристина Танчер, «в процессе разработки выявились два очевидных, даже банальных момента: во-первых, цифровые коммуникации имеют огромное влияние на современных подростков, во-вторых, в рунете практически нет ресурсов, рассчитанных  на детей 12-14 лет. Эта аудитория рассеяна по сети от vkontakte.ru до rutube.ru. Поэтому, стало понятно, что надо начинать делать что-то самим.
Исходя из этого и был спроектирован сайт www.otmocheetos.ru, разработанный совместно агентствами Proximity Russia, BBDO Interactive и BBDO Moscow»

В нем уже сейчас есть зона контента со статьями, новостями, шутками и тестами, созданными специально для подростковой аудитории. Развивается территория со звездами и молодыми талантами, где они делятся своим опытом и отвечают на вопросы. Также вскоре появится интерактивная зона – для общения.

Промо-акция «Засвети талантос» также проводится на сайте www.otmocheetos.ru и является самой интерактивной его частью.  Музыкальный промо-микшер позволяет создать собственную уникальную музыкальную композицию в любом из выбранных стилей. Кроме того, у пользователей есть возможность добавить в запись свой голос. Треки находятся в свободном доступе, за них идет голосование, лучшие авторы по результатам народного голосования получают MacBook-и, а наиболее активные участники обсуждения будут награждены I-pod-ами.

Ну, а самый главный приз - пять самых «крутых» треков будут переданы продюсерам, и после совместной работы появятся в ротациях ключевых радиостанций, и получат все шансы стать радио-хитами.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru