Акция «Звездная авоська»


Социальные проекты | 06 Ноября 2009 17:23 | 1

Задумана и осуществлена Гринпис России при поддержке издательского дома Independent Media (журналов Cosmopolitan, Магия Cosmo, Grazia, YES! и YES!Звезды) и Молоток.ру.

Цель акции - продвижение идеи отказа от пластиковых пакетов в пользу многоразовых холщовых сумок.

Партнером нашей акции выступает Ecowiki.ru – организатор и идейный вдохновитель общероссийского движения «100%НеПакет». Особую благодарность мы выражаем координатору движения и дизайнеру Кате Серегиной.

Самую обычную холщовую сумку можно превратить в вещь эксклюзивную! И носить вместо дамской сумочки. Не верите? Гринпис пригласил российских знаменитостей опровергнуть стереотипы относительно немодных холщовых сумок.

Жанна Фриске и Тутта Ларсен, Артемий Троицкий и Евгений Гришковец, Антон Комолов и Ольга Шелест, Юлия Ковальчук и Петр Дранга, Юлия Савичева и Ираклий, фигуристка Анастасия Гребёнкина, модные дизайнеры Татьяна Парфенова, Сергей Теплов, Максим Черницов, Валерия Синюшкина и Филипп Кён из GIRLS FROM OMSK, а так же дизайнер проекта Ecowiki.ru Катя Серегина создали уникальную коллекцию холщовых сумок.

Все эти эксклюзивные вещи будут выставлены в качестве лотов на благотворительном интернет-аукционе «Молоток.ру» в поддержку детского проекта Гринпис «Возродим наш лес».

Люди давно уже не представляют себе жизнь без пластикового пакета. Каждый день нам навязывают одноразовые авоськи в супермаркетах, на рынках, в торговых центрах. Приходя домой, мы отправляем их в помойку, а в лучшем случае – используем повторно, превратив в мусорный мешок. Между тем, пакеты разлагаются в почве до 400 лет, а сжигать их опасно для здоровья.

Чем же заменить столь популярный в хозяйстве, но вредный для природы аксессуар? Ответ достаточно прост и очевиден – использовать вместо пакетов многоразовые холщовые сумки. Они прочны, долговечны и очень экологичны. Правда, не всем такое решение подходит: выглядят эти сумки нестильно, немодно и ассоциируются с авоськами былых времен.

В действительности, все это не более чем предрассудки или простая человеческая лень. Даже обычную холщовую сумку можно сделать красивой и неповторимой, причем собственными руками. Это собственно и сделали звездные участники нашего проекта.

Тех, кто заинтересован в приобретении модных и экологичных аксессуаров, мы приглашаем принять участие в благотворительном аукционе Гринпис на Молоток.ру с 28 октября по 10 ноября . Одним из лотов также станет «набор для экохудожника» - сумка и краски для создания экосумки собственного дизайна. Все средства, вырученные от продажи лотов, пойдут на закупку саженцев и лопат для проекта Гринпис «Возродим наш лес», а также организацию питомников для выращивания деревьев при школах. Саженцы стоят от 50 до 150 рублей, а на один сезон их необходимо тысячи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Director | 07.11.2009, 19:54
А еще есть люди, которые верят, что гринпис борется за экологию, а не отмывает американские деньги?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама