MPG получил глобальный эккаунт Kia в $250 млн


Эккаунты | 09 Ноября 2009 09:35

MPG (Havas Media) выиграла глобальный эккаунт на медиапланнинг и баинг Hyundai Kia Automotive Group.

MPG получит контроль над медиа-активностью бренда на территории Европы, Ближнего Востока, Африки и некоторых рынков Азии и Латинской Америки.

Консолидированный эккаунт Kia в $800 млн на территориях США и Австралии продолжит вести Initiative (Interpublic). Автомобильный медиабизнес группы на домашнем корейском рынке питчем не затронут.

С января MPG будет вести недавно объединенный эккаунт, который включает британский сегмент медиабизнеса в $50 млн, в настоящее время разделяемый между M2M (Omnicom), ведущим эккаунт Kia в размере $30 млн, и ZenithOptimedia, ведущим $20-миллионный эккаунт Hyundai (данные компании Nielsen).

MPG и Havas отказались комментировать информацию, отсылая вопросы к клиенту.
Представитель Kia подтвердил, что решение о передаче эккаунта принято, о чем 9 ноября будет объявлено официально.

Это вторая большая победа MPG, которое сохранило почти $150-миллионный североамериканский эккаунт Danone в рамках глобального медиапитча.

В России агентство APR Media Services оказывает медиауслуги Kia, а ZenithOptimedia и New Generation - Hyundai. Strategist Media работает и с Kia, и с Hyundai.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы