MPG получил глобальный эккаунт Kia в $250 млн
MPG (Havas Media) выиграла глобальный эккаунт на медиапланнинг и баинг Hyundai Kia Automotive Group.
MPG получит контроль над медиа-активностью бренда на территории Европы, Ближнего Востока, Африки и некоторых рынков Азии и Латинской Америки.
Консолидированный эккаунт Kia в $800 млн на территориях США и Австралии продолжит вести Initiative (Interpublic). Автомобильный медиабизнес группы на домашнем корейском рынке питчем не затронут.
С января MPG будет вести недавно объединенный эккаунт, который включает британский сегмент медиабизнеса в $50 млн, в настоящее время разделяемый между M2M (Omnicom), ведущим эккаунт Kia в размере $30 млн, и ZenithOptimedia, ведущим $20-миллионный эккаунт Hyundai (данные компании Nielsen).
MPG и Havas отказались комментировать информацию, отсылая вопросы к клиенту.
Представитель Kia подтвердил, что решение о передаче эккаунта принято, о чем 9 ноября будет объявлено официально.
Это вторая большая победа MPG, которое сохранило почти $150-миллионный североамериканский эккаунт Danone в рамках глобального медиапитча.
В России агентство APR Media Services оказывает медиауслуги Kia, а ZenithOptimedia и New Generation - Hyundai. Strategist Media работает и с Kia, и с Hyundai.