05 Ноября 2009 | 15:46

Рекламная кампания журнала «Сноб»

Рекламным Агентством МУВИ была подготовлена и успешно реализована медиа-кампания в наружной рекламе для журнала «Сноб» и одноименного Интернет-проекта, принадлежащих Издательскому Дому Живи Медиа.

Картинка Рекламная кампания журнала «Сноб»

 Рекламная кампания проходила в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2009 года. В качестве носителей были задействованы сити-борды и пиллары на улицах города, лайт-боксы в бизнес-центрах класса А и Б. Кроме того, реклама бренда Сноб была размещена в фирменных поездах, курсирующих по маршруту Москва – Санкт-Петербург. География размещения учитывала специфику бренда и его целевую аудиторию. Это не первый опыт сотрудничества Издательского Дома и Агентства. В 2008 году MOVIE разрабатывало и обеспечивало размещение кампании при запуске бренда Сноб. По словам руководителя Агентства Екатерины Селявиной, в работе с клиентом большую роль играет взаимопонимание, схожесть идей и взглядов. Поэтому, вдвойне приятно работать с компанией, эстетика которой понятна и близка Агентству, что в полной мере относится к ИД Живи Медиа.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.