05 Ноября 2009 | 16:06

Рекламные доходы AOL сократились на 18%

Хотя сравнение со II кварталом обнаруживает восстановление рынка, компания потерпела поражение в сфере рекламы в поисковых результатов.

Картинка Рекламные доходы AOL сократились на 18%

Согласно финансовому отчету AOL, интернет-подразделения Time Warner, в III квартале 2009 года выручка компании сократилась по сравнению с тем же периодом 2008 года на 18% с $507 до $415 млн. Реклама на собственных площадках AOL принесла на 21% меньше доходов, а на сайтах участников ее рекламной сети – на 12%.

Хотя сравнение со II кварталом (когда выручка упала на 21%) обнаруживает восстановление рынка, компания явно потерпела поражение в сфере рекламы в поисковых результатов. В III квартале доходы от ее сотрудничества с Google в этой области упали на 24%. По словам представителей компании, большая степень вины в этом случае лежит именно на Google, изменившей алгоритм отображения поисковых результатов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.