Рекламные доходы AOL сократились на 18%
Хотя сравнение со II кварталом обнаруживает восстановление рынка, компания потерпела поражение в сфере рекламы в поисковых результатов.
Согласно финансовому отчету AOL, интернет-подразделения Time Warner, в III квартале 2009 года выручка компании сократилась по сравнению с тем же периодом 2008 года на 18% с $507 до $415 млн. Реклама на собственных площадках AOL принесла на 21% меньше доходов, а на сайтах участников ее рекламной сети – на 12%.
Хотя сравнение со II кварталом (когда выручка упала на 21%) обнаруживает восстановление рынка, компания явно потерпела поражение в сфере рекламы в поисковых результатов. В III квартале доходы от ее сотрудничества с Google в этой области упали на 24%. По словам представителей компании, большая степень вины в этом случае лежит именно на Google, изменившей алгоритм отображения поисковых результатов.