«Своя сеть» от МегаФон: хорошего много не бывает


Релизы | 24 Ноября 2009 17:17

Столичный филиал ОАО «МегаФон» начал рекламную кампанию акции в тарифном плане «Своя сеть». Креативную концепцию и стратегию коммуникацию разработало агентство Instinct.

Теперь в тарифе «Своя сеть» после первой минуты разговора каждый абонент получает 10 бесплатных минут. Рассказывает арт-директор Instinct Арег Сафарян: «Целых 10 бесплатных минут – разве это не волшебство? Мы тоже так подумали и, поддавшись предновогоднему настроению, разработали коммуникацию про волшебство в каждом звонке. Буквально: звонок – и волшебным образом что-то одно превращается в 10! Будь то плюшевые мишки или очаровательны

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама