Verizon продемонстрировал голосовой поиск Droid на Таймс-сквер


Инновации | 24 Ноября 2009 16:26

В рамках акции на известнейшей площади Нью-Йорка прохожим дали контроль над поиском на цифровых билбордах.

Американский оператор сотовой связи Verizon Wireless осуществил необычную акцию в рамках кампании по запуску смартфона Droid от Motorola: в течение всего дня 20 ноября прохожие могли управлять голосовым  поиском на Таймс-сквер.

На экранах Thomson Reuters и Nasdaq на известнейшей площади Нью-Йорка высвечивался бесплатный номер, позвонив по которому люди записывались в очередь на контроль за билбордом. Затем им перезванивали и просили произнести поисковый запрос, результаты которого немедленно высвечивались на экране. Если в качестве ключевого слова называлось какое-либо место в Нью-Йорке, то на билбордах отображалась результаты поиска на картах Google Maps. После завершения операции пользователь получал SMS с адресом ближайшего магазина, в котором можно купить Droid — ведь именно 20 ноября стартовали продажи смартфона.

Акция, разработанная агентством R/GA, будет повторена 27 ноября, в «черную пятницу», традиционную дату начала предпраздничных распродаж в США. По словам представителей агентства, создание акции заняло шесть недель. При ее разработке R/GA и Verizon пытались продемонстрировать возможность вырваться за пределы стандартных интерфейсов управления — мыши, клавиатуры и тачпада – и показать опцию управления голосом.

Напомним, что, по планам Verizon, стартовая кампания Droid должна была стать самой масштабной маркетинговой инициативой в истории сотового оператора.  Большую часть работы по созданию кампании с бюджетом в приблизительно $100 млн проделывает агентство McGarry Bowen. Инициатива стартовала с трех недель вирусной подготовки, а затем была продолжена на телевидении. В продвижении задействованы и возможности Google, активно участвовавшей в разработке самого телефона. В начале ноября в течении одного дня на главной странице американского Google присутствовала ссылка на посвященный телефону ресурс с возможностью оформления предварительного заказа.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама