Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 ноября 2009 16:17

«РусМедиаАудит» вышел в Рунет

22комментария

Компания, специализирующаяся на проведении независимых аудиторских исследований, открыла официальный сайт.

«РусМедиаАудит» является партнером британской компании EMM International, которая по результатам тендера, проведенного в 2008 г. РусБренд и АКАР, получила контракт на проведение индустриального медиа аудита.

Напомним, что к разработке механизмов транспарентизации ценообразования при размещении ТВ-рекламы отраслевые объединения приступили еще в 2005 году. Тогда  группа крупных рекламодателей пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на доминирующее положение в отрасли группы «Видео Интернешнл» (ВИ, контролирует около 60% продаж телерекламы), которая, по их словам, завышала цены. В ответ ФАС предложила ввести биржевые торги телерекламой. Участников рынка это предложение не устроило, и весной 2007 года они предложили альтернативу — медиааудит всех сделок по покупке телерекламы. Целью проекта является предоставление участниками рекламного рынка (в первую очередь рекламодателями) возможность сравнения ценовых параметров своих сделок на размещение ТВ рекламы с релевантной группой рекламодателей.

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS