«РусМедиаАудит» вышел в Рунет
Компания, специализирующаяся на проведении независимых аудиторских исследований, открыла официальный сайт.
«РусМедиаАудит» является партнером британской компании EMM International, которая по результатам тендера, проведенного в 2008 г. РусБренд и АКАР, получила контракт на проведение индустриального медиа аудита.
Напомним, что к разработке механизмов транспарентизации ценообразования при размещении ТВ-рекламы отраслевые объединения приступили еще в 2005 году. Тогда группа крупных рекламодателей пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на доминирующее положение в отрасли группы "Видео Интернешнл" (ВИ, контролирует около 60% продаж телерекламы), которая, по их словам, завышала цены. В ответ ФАС предложила ввести биржевые торги телерекламой. Участников рынка это предложение не устроило, и весной 2007 года они предложили альтернативу — медиааудит всех сделок по покупке телерекламы. Целью проекта является предоставление участниками рекламного рынка (в первую очередь рекламодателями) возможность сравнения ценовых параметров своих сделок на размещение ТВ рекламы с релевантной группой рекламодателей.