Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 ноября 2009 17:50

Google покупает Teracent

Интернет-гигант договорился о приобретении компании, разработавшей технологию создания «мимикрирующих» баннеров.

Автор: Степан Трифонов

Google объявила о достижении соглашения касательно поглощения американского стартапа Teracent, разработавшего технологию, позволяющую создавать «мимкрирующие» баннеры.

В своей записи в корпоративном блоге Нил Мохан (Neal Mohan), вице-президент по продакт-менеджменту Google, описывает технологию  Teracent на примере двух баннеров, один из которых и был изготовлен «движком» Teracent. По его словам, эта система позволяет «на лету» создавать баннеры по заранее созданным правилам в зависимости от располагающегося рядом контента (его тематики, языка и даже цвета), времени дня, географии и демографии аудитории, а также производительности баннеров, показанных прежде.

Таким образом, технология Teracent может оказаться чрезвычайно полезной для создания простых «продуктовых» баннеров, от которых требуется не яркий креатив, а как можно более точное попадание в интересы целевой аудитории.

После завершения сделки инструментарий Teracent  станет доступным клиентам, проводящим баннерные кампании с помощью Google Content Network и сети DoubleClick.

Как отмечают эксперты, сделка укладывается в стратегию Google по совершению точечных приобретений в интересующих компанию областях. Во время кризиса финансирование собственных исследователей компании ослабло, что заставило ее перекрывать замедление новых разработок покупками готовых решений. Так, в этом месяце интернет-гигант приобрел специализирующуюся на размещении дисплейной мобильной рекламы компанию AdMob за $750 млн, а ранее им была куплен сервис IP-телефонии Gizmo5.

Баннер

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS