24 Ноября 2009 | 11:45

Новый продукт от Panasonic призван облегчить студенческую жизнь

В конце октября на экранах студенческого телевидения «Университет-ТВ» ведущее агентство Media Expert произвело размещение рекламной кампании многофункционального устройства от компании Panasonic совмещающего в себе принтер, сканер и копировальный аппарат.

Картинка Новый продукт от Panasonic призван облегчить студенческую жизнь

В рекламном ролике, ориентированном на студентов, рассказывается обо всех возможностях нового устройства, которое предлагается по очень привлекательной для молодежи цене.
В компании Clear Vision Group считают, что высокая конкуренция среди производителей оргтехники заставляет рекламодателей искать новые эффективные точечные носители, которые смогут подчеркнуть не только положительные стороны предлагаемого продукта, но и грамотно интегрировать сам продукт в аудиторию, для которой он предназначен.

Проект «Университет-ТВ», организованный компанией Clear Vision Group, идеальным образом подошел для продвижения в молодежной среде нового многофункционального устройства от Panasonic в недра такой труднодоступной целевой аудитории, как студенты и позволил не только рассказать при помощи indoor телевидения обо всех достоинствах нового устройства, но и визуально показать их.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.