Новый продукт от Panasonic призван облегчить студенческую жизнь


Релизы | 24 Ноября 2009 11:45 | 3

В конце октября на экранах студенческого телевидения «Университет-ТВ» ведущее агентство Media Expert произвело размещение рекламной кампании многофункционального устройства от компании Panasonic совмещающего в себе принтер, сканер и копировальный аппарат.

В рекламном ролике, ориентированном на студентов, рассказывается обо всех возможностях нового устройства, которое предлагается по очень привлекательной для молодежи цене.
В компании Clear Vision Group считают, что высокая конкуренция среди производителей оргтехники заставляет рекламодателей искать новые эффективные точечные носители, которые смогут подчеркнуть не только положительные стороны предлагаемого продукта, но и грамотно интегрировать сам продукт в аудиторию, для которой он предназначен.

Проект «Университет-ТВ», организованный компанией Clear Vision Group, идеальным образом подошел для продвижения в молодежной среде нового многофункционального устройства от Panasonic в недра такой труднодоступной целевой аудитории, как студенты и позволил не только рассказать при помощи indoor телевидения обо всех достоинствах нового устройства, но и визуально показать их.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Синди | 24.11.2009, 12:01
Panasonic плохо знаком с российскими студентами, они не копируют лекции, они бухают и потом просто так от балды приходят на экзамен!
Заза | 24.11.2009, 13:45
Весьма узко-сегментированная маркетинговая концепция. Студенты с ксероксами это в лучшем случае 10% потенциальных клиентов
Anonymous | 24.11.2009, 15:47
хороший шаг со стороны панасоника нанести точечный удар, к сожалению не видел сам ролик, но при хорошем исполнении эффект должен быть!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы