“Алёнка” и Leo Burnett Moscow укрепляют семью
Новая рекламная кампания классического российского бренда – шоколада “Алёнка”, – выпускаемого более 40 лет ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь», начнётся на телевидении с 5 октября 2009 года
Семья – это самое главное в жизни каждого человека. Традиционный русский шоколад “Алёнка”, всегда любимый и взрослыми и детьми, становится полноценным членом вашей семьи. “Алёнке” по праву поручена важная миссия – поддержка семейных ценностей. Но не только классическим шоколадом вы сможете порадовать родных и близких: сладости на каждый день, приготовленные по оригинальной рецептуре, – вот одна из семейных традиций, которая объединяет и укрепляет семью.
Основным коммуникационным акцентом данной рекламной кампании, разработанной Leo Burnett Moscow, стал необычный анимационный ролик, созданный в жанре русской народной сказки.
Весёлой сказкой, рассказанной на современный лад, начинается серия телевизионных роликов, квинтессенцией которых стал основной слоган кампании: «С Алёнкой всё сладко да гладко».
Цель новой коммуникации – не только усилить лояльность давних потребителей бренда, но и привлечь новую, молодую аудиторию и вписать этот традиционный русский шоколад в жизнь современной молодой российской семьи.
Рекламный ТВ ролик (продолжительностью 30 и 15 секунд) «Сказка на новый лад» будет размещён на ТВ каналах: Первый, СТС, Домашний, НТВ, ТНТ.