“Алёнка” и Leo Burnett Moscow укрепляют семью


Релизы | 06 Октября 2009 16:32 | 1

Новая рекламная кампания классического российского бренда – шоколада “Алёнка”, – выпускаемого более 40 лет ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь», начнётся на телевидении с 5 октября 2009 года

Семья – это самое главное в жизни каждого человека. Традиционный русский шоколад “Алёнка”, всегда любимый и взрослыми и детьми, становится полноценным членом вашей семьи. “Алёнке” по праву поручена важная миссия – поддержка семейных ценностей. Но не только классическим шоколадом вы сможете порадовать родных и близких: сладости на каждый день, приготовленные по оригинальной рецептуре, – вот одна из семейных традиций, которая объединяет и укрепляет семью.

Основным коммуникационным акцентом данной рекламной кампании, разработанной Leo Burnett Moscow, стал необычный анимационный ролик, созданный в жанре русской народной сказки.
Весёлой сказкой, рассказанной на современный лад, начинается серия телевизионных роликов, квинтессенцией которых стал основной слоган кампании: «С Алёнкой всё сладко да гладко».

Цель новой коммуникации – не только усилить лояльность давних потребителей бренда, но и привлечь новую, молодую аудиторию и вписать этот традиционный русский шоколад в жизнь современной молодой российской семьи.
Рекламный ТВ ролик (продолжительностью 30 и 15 секунд) «Сказка на новый лад» будет размещён на ТВ каналах: Первый, СТС, Домашний, НТВ, ТНТ.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.10.2009, 17:06
дайте, пожалуйста, аква минерале 0,5 и шоколад Аленка.. ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы