Velle «завертелся»


Релизы | 06 Октября 2009 14:34 | 1

Специально для био-овсяного продукта Velle была разработана и смонтирована динамичная конструкция.

Подвижная часть – вращающийся по часовой стрелке круг диаметром 3,2 м . с приводом, разделенный на цветные сектора, где перечисляются свойства продукта – была закреплена на стандартном щите 3х6.

Идею конструкции разработали специалисты LBL совместно с клиентом. Последний таким образом хотел обратить внимание на премиальность и инновационность рекламируемого продукта и привлечь к нему повышенное внимание.
К слову, динамичные конструкции – вообще редкость, так как их изготовление и монтаж являются сложным технологическим процессом. В случае с Velle основная сложность заключалась в сочетании 2 статичных (сам щит и бутылка) и 1 динамичной конструкции (круг), приводящейся в движение электроприводом. Кроме того, данная конструкция монтировалась на щите 3х6, что является абсолютной инновацией и, как следствие, не имеет готовых технологий производства и монтажа.

Несмотря на все сложности, конструкцию разработали и смонтировали в течение 20 дней. Инновационные носители в течение октября можно будет увидеть на Профсоюзной и Смоленской улицах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.10.2009, 15:49
LBL респект! такого вроде еще не было))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама