Кури. Бухай. Рожай уродов – социальная реклама от москвичей


Социальные проекты | 06 Октября 2009 15:31

Кампания получила широкую поддержку у блогеров

Вчера в блогах Рунета появились фотографии необычной наружной социальной рекламной кампании. В разных частях Москвы были расклеены плакаты, надпись на которых гласила:

«Тендер должен быть честным». «Тендерный комитет правительства Москвы, информационный партнер: «Интеко».
«Грузин русскому – не товарищ». "Программа движения "НАШИ", информационный партнер: Первый канал».
«Кури. Бухай. Рожай уродов». «При молчаливом согласии правительства Москвы, при поддержке компании «Ягуар»
«Мы россияне. Такие же, как вы, нищеброды». АМР — серия представительских номеров
«Водитель - пропусти шикарную иномарку со спецсигналом. Мы спешим работать, а не разворовывать». ГИБДД Москвы.
«Хохол русскому – не брат». Газпром и Первый канал.

Уже к полудню следующего дня плакаты были сорваны или переклеены.

Блогеры дружно строили догадки, фотошоп ли это или, может быть, новый вирус какого-нибудь очередного фильма Тимура Бекмамбетова. Как позже выяснилось, это социальная реклама, сделанная несколькими жителями столицы и за их собственный счет. Создатели плакатов – авторы коллективного блога «Лепрозорий», куда простой смертный может получить вход только по специальному коду. Настоящие имена авторов, естественно, не разглашаются. Как написал один из блогеров, самое интересное в этой истории, что интернет начал выплескиваться оффлайн.

Кампания получила широкую поддержку среди блогеров Рунета. Несколько человек предложили свою помощь в качестве физической рабочей силы для расклейки плакатов в следующий раз.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы