Кури. Бухай. Рожай уродов – социальная реклама от москвичей
Кампания получила широкую поддержку у блогеров
Вчера в блогах Рунета появились фотографии необычной наружной социальной рекламной кампании. В разных частях Москвы были расклеены плакаты, надпись на которых гласила:
«Тендер должен быть честным». «Тендерный комитет правительства Москвы, информационный партнер: «Интеко».
«Грузин русскому – не товарищ». "Программа движения "НАШИ", информационный партнер: Первый канал».
«Кури. Бухай. Рожай уродов». «При молчаливом согласии правительства Москвы, при поддержке компании «Ягуар»
«Мы россияне. Такие же, как вы, нищеброды». АМР — серия представительских номеров
«Водитель - пропусти шикарную иномарку со спецсигналом. Мы спешим работать, а не разворовывать». ГИБДД Москвы.
«Хохол русскому – не брат». Газпром и Первый канал.
Уже к полудню следующего дня плакаты были сорваны или переклеены.
Блогеры дружно строили догадки, фотошоп ли это или, может быть, новый вирус какого-нибудь очередного фильма Тимура Бекмамбетова. Как позже выяснилось, это социальная реклама, сделанная несколькими жителями столицы и за их собственный счет. Создатели плакатов – авторы коллективного блога «Лепрозорий», куда простой смертный может получить вход только по специальному коду. Настоящие имена авторов, естественно, не разглашаются. Как написал один из блогеров, самое интересное в этой истории, что интернет начал выплескиваться оффлайн.
Кампания получила широкую поддержку среди блогеров Рунета. Несколько человек предложили свою помощь в качестве физической рабочей силы для расклейки плакатов в следующий раз.