Рекламная кампания "Билайн" в поддержку тарифного плана "2010"


Релизы | 28 Октября 2009 15:32

28 октября на телеканале Россия стартовал анонсирующий 15-секундный ролик в поддержку нового тарифного плана "2010" от "Билайн".

Cуть нового тарифа состоит в автоматическом накоплении бонусных минут. Кроме этого, бонусные условия тарифа будут длиться весь 2010 год. Поэтому в качестве креативной идеи для рекламной кампании была выбрана тема нового года и волшебных перевоплощений. Слоган рекламной кампании: "С тарифом 2010 чудеса будут длиться целый год!"
Основная рекламная кампания стартует 2 ноября на федеральном уровне. В ней будут задействованы следующие каналы коммуникаций:
- 30-секундный ТВ-ролик на основных телеканалах (ОРТ, Россия, СТС, Спорт, ТВ3, Домашний, ДТВ, МУЗ ТВ, МТV)
(See attached file: Beeline_15_261009_one_title_final.zip)
- Наружная реклама в Москве и регионах (билборды, сити-форматы, пиллары)
- Основновные порталы и популярные Интернет-сайты
- POS-материалы в регионах.
Рекламная кампания продлится до конца 2009 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама