The Home Office продолжает кампанию против ножей


Социальные проекты | 28 Октября 2009 15:57

Правительственный Департамент иммиграционного контроля, охраны и порядка Британии представил новый ролик кампании It doesn’t have to happen / «Это не должно происходить».

Уже много лет Home Office борется с таким распространенным и опасным явлением, как ношение и использование ножей в преступных целях подростками 10-16 лет. Ролики, BTL, вирусы, радиореклама, наружка, онлайн-кампании, созданные для ЦА разных национальностей, - чего только не использовали креаторы агентства Rainy Kelly Campbell Roalfe/Young & Rubicam для проникновения в сознание современных тинейджеров.

Кампания со слоганом carry a knife and lose your life / «нож возьмешь – жизнь потеряешь» предупреждает о главных потерях, которые следуют из ситуации -  потери свободы или потери жизни.

В RKCR/Y&R считают, что: «Дети - очень жесткая аудитория, и их трудно «зацепить» традиционными рекламными уловками. Нам кажется, что только две темы - карательные и физические последствия - будут резонировать с ними больше всего».

Вчера в Сети появился новый ролик, созданный в манере документального видео, повествующего о быте молодого инвалида, потерявшего здоровье в потасовке с использованием ножа, и основанный на свидетельствах реальных людей, отбывающих наказание за подобные преступления.
Кампания It doesn’t have to happen поддержана наружной рекламой.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы