28 Октября 2009 | 15:57

The Home Office продолжает кампанию против ножей

Правительственный Департамент иммиграционного контроля, охраны и порядка Британии представил новый ролик кампании It doesn’t have to happen / «Это не должно происходить».

Картинка The Home Office продолжает кампанию против ножей

Уже много лет Home Office борется с таким распространенным и опасным явлением, как ношение и использование ножей в преступных целях подростками 10-16 лет. Ролики, BTL, вирусы, радиореклама, наружка, онлайн-кампании, созданные для ЦА разных национальностей, - чего только не использовали креаторы агентства Rainy Kelly Campbell Roalfe/Young & Rubicam для проникновения в сознание современных тинейджеров.

Кампания со слоганом carry a knife and lose your life / «нож возьмешь – жизнь потеряешь» предупреждает о главных потерях, которые следуют из ситуации -  потери свободы или потери жизни.

В RKCR/Y&R считают, что: «Дети - очень жесткая аудитория, и их трудно «зацепить» традиционными рекламными уловками. Нам кажется, что только две темы - карательные и физические последствия - будут резонировать с ними больше всего».

Вчера в Сети появился новый ролик, созданный в манере документального видео, повествующего о быте молодого инвалида, потерявшего здоровье в потасовке с использованием ножа, и основанный на свидетельствах реальных людей, отбывающих наказание за подобные преступления.
Кампания It doesn’t have to happen поддержана наружной рекламой.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.