V профессионального форума российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo 2009»


Релизы | 28 Октября 2009 16:01

При поддержке: Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания.

Приглашаем вас на торжественную церемонию открытия V профессионального форума российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo 2009»!
Дата и время: 2 ноября, понедельник, 10.40.
Место проведения Форума: Конгресс-Центр Центра Международной Торговли. Краснопресненская наб. 12, подъезд №4.

Организатор - Гильдия издателей периодической печати (ГИПП), ведущее объединение издателей прессы в России.
При поддержке: Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания.
В церемонии открытия предполагается участие:
• И.О.Щеголева, министра связи и массовых коммуникаций РФ.
• М.В. Сеславинского, руководителя Федерального агентства по печати и массовых коммуникаций РФ.

Также в церемонии открытия примут участие главы российских и зарубежных медиаассоциаций, руководство и партнеры ГИПП.

Участники Форума -  более 2 500 специалистов индустрии печатных СМИ: руководители и специалисты издательских, распространительских, полиграфических компаний, представители рекламной и бумажной индустрии, компаний-поставщиков продуктов и услуг для издательской отрасли, представителей органов власти.
2-3 ноября в рамках деловой программы Форума пройдет более 20-ти семинаров, конференций, круглых столов с участием российских и иностранных экспертов для всех категорий специалистов, работающих на рынке печатных СМИ. Программа Форума прилагается.
На выставочной экспозиции представлены ведущие издательские дома, типографии, поставщики технологий и услуг, информационные агентства и др.
Более подробная информация: www.press-expo.ru
Аккредитация журналистов в ГИПП: +7 (495) 228 76 97.
Наталья Савина, press@gipp.ru, +7 910 423 53 82
Ольга Столбова, Stolbova@gipp.ru,  +7 909 655 15 95


Деловая программа форума «Издательский бизнес 2009»

2 ноября, понедельник
10.00. Начало регистрации участников.
11.00 – 12.00. Торжественная церемония открытия Форума. Приветствия организаторов, почетных гостей и партнеров.
12.00-12.15. Презентация итогов конкурса «Газетный дизайн 2009» (сцена)
12.00 – 18.30. Конференция Adobe «Creative Suit» (зал Б)
12.30 – 18.30. Конференция «Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ (пресс-зал)
12.20- 15.20. Семинар «Современный ньюзрум – источник конкурентных преимуществ медиакомпаний (сцена)
12.30 – 18.30. Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями (Конгресс-зал)
13.00 – 15.30. Круглый стол «Российская полиграфия в новых рыночных условиях: уроки кризиса и перспективы роста» (зал А)
16.00 – 18.30. Вопросы финансового управления и бухучета в издательских компаниях (зал А)
17.00 – 18.30. Круглый стол «Ценность и цена контента» (сцена)
 3 ноября, вторник
9.30. Начало регистрации участников.
10.00 – 14.00. Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом? (пресс-зал)
10.00 – 18.30. Конференция Adobe «Creative Suit» (зал Б)
10.00 – 15.30. Конференция PrintCity «Инновации и технологии – новые возможности для печатных СМИ» (сцена)
10.00 – 14.30. Круглый стол «Электронные версии печатных изданий: тенденции и развитие (зал А)
14.30 – 18.30. Семинар «Интернет для печатных СМИ» (пресс-зал)
15.00 – 18.30. Семинар «Кадровая политика в ИД в период роста после кризиса (зал А)
15.45 – 18.30. Круглый стол «Медиаизмерения и тиражный аудит» (сцена)

Подробная программа: www.press-expo.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы