28 Октября 2009 | 15:08

UPS отдал Ogilvy глобальный рекламный эккаунт в $200 млн

Крупнейшая на рынке экспресс-доставки компания United Parcel Service Inc.(UPS) по результатам объявленного в апреле тендера выбрала Ogilvy Group.

Картинка UPS отдал Ogilvy глобальный рекламный эккаунт в $200 млн

Ogilvy Group, в партнерстве с медиа-агентством Maxus (WPP), выиграло тендер у Euro RSCG (в партнерстве с Media Planning Group) и Y&R (с Wunderman и Mindshare). JWT, который делал подачу с Mindshare, объявил, что вышел из питча на прошлой неделе из-за возникших разногласий с клиентом.

Кристин Оуэнс (Christine Owens), старший вице-президент по коммуникациям и брендменеджменту UPS, так обосновывает выбор компании: "Ogilvy продемонстрировал незаурядное стратегическое и творческое мышление и интегрированный глобальный подход."

Агентства McCann Erickson, Universal McCann и MRM, ведущие бренд, пока не оспаривали результаты питча.
На российском рынке ведущая курьерская компания UPS присутствует с 1989 года, ведет бренд агентство McCann Erickson Russia.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.