UPS отдал Ogilvy глобальный рекламный эккаунт в $200 млн


Эккаунты | 28 Октября 2009 15:08

Крупнейшая на рынке экспресс-доставки компания United Parcel Service Inc.(UPS) по результатам объявленного в апреле тендера выбрала Ogilvy Group.

Ogilvy Group, в партнерстве с медиа-агентством Maxus (WPP), выиграло тендер у Euro RSCG (в партнерстве с Media Planning Group) и Y&R (с Wunderman и Mindshare). JWT, который делал подачу с Mindshare, объявил, что вышел из питча на прошлой неделе из-за возникших разногласий с клиентом.

Кристин Оуэнс (Christine Owens), старший вице-президент по коммуникациям и брендменеджменту UPS, так обосновывает выбор компании: "Ogilvy продемонстрировал незаурядное стратегическое и творческое мышление и интегрированный глобальный подход."

Агентства McCann Erickson, Universal McCann и MRM, ведущие бренд, пока не оспаривали результаты питча.
На российском рынке ведущая курьерская компания UPS присутствует с 1989 года, ведет бренд агентство McCann Erickson Russia.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Компания United Parcel Service Inc.(UPS) основана в 1907 году, штаб-квартира в Атланте, штат Джорджия. Девятая авиакомпания в мире: имеет свой парк реактивных самолётов и 425 тыс. сотрудников по всему миру. UPS осуществляет почтовые отправления между 200 странами и территориями и присутствует на рынках внутренних экспресс-доставок 45-ти стран мира. Годовой оборот - $51,49 млрд (2008).


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама