UPS отдал Ogilvy глобальный рекламный эккаунт в $200 млн
Крупнейшая на рынке экспресс-доставки компания United Parcel Service Inc.(UPS) по результатам объявленного в апреле тендера выбрала Ogilvy Group.
Ogilvy Group, в партнерстве с медиа-агентством Maxus (WPP), выиграло тендер у Euro RSCG (в партнерстве с Media Planning Group) и Y&R (с Wunderman и Mindshare). JWT, который делал подачу с Mindshare, объявил, что вышел из питча на прошлой неделе из-за возникших разногласий с клиентом.
Кристин Оуэнс (Christine Owens), старший вице-президент по коммуникациям и брендменеджменту UPS, так обосновывает выбор компании: "Ogilvy продемонстрировал незаурядное стратегическое и творческое мышление и интегрированный глобальный подход."
Агентства McCann Erickson, Universal McCann и MRM, ведущие бренд, пока не оспаривали результаты питча.
На российском рынке ведущая курьерская компания UPS присутствует с 1989 года, ведет бренд агентство McCann Erickson Russia.