Новая рекламная кампания Альфа-Банка


Релизы | 27 Октября 2009 00:23

Альфа-Банк проводит имиджевую кампанию «Честным быть выгодно»

26 октября на телевидении стартует новая имиджевая кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно», которой предшествовала тизерная реклама на городских уличных перетяжках и в сети Интернет.
Кампания состоит из четырех роликов, показывающих различные жизненные ситуации, в которых герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше. 
«В основе любых прочных взаимоотношений, в том числе и в отношениях между Клиентами и Банком, всегда лежат две вещи – предсказуемости и честность. И именно понятие «честность» сегодня очень часто ассоциируется у клиентов с тем банком, с которым они хотели бы строить долгосрочные отношения» - отметил Директор по Маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.
Под честными отношениями Альфа-Банк понимает, прежде всего, такие установки в своей работе как: прозрачность условий работы с клиентами, партнерами и государством; неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств; защита интересов клиентов,  доверивших Банку свои средства и последовательность в своих действиях
С ноября телевизионная кампания будет поддержана и в других средствах коммуникации. В частности, в наружной рекламе и в Интернете, идея роликов раскрывается уже в менее отвлеченной от Банка тематике - на щитах и в Интернете будут представлены конкретные примеры того, почему банку в ежедневной работе и в долгосрочной перспективе выгодна честная позиция в отношениях с клиентами.
Кроме того, с 26 октября на корпоративном сайте Альфа-Банка (alfabank.ru) начнет работу специальный конкурс коротких рассказов на тему «Четным быть выгодно», где всем посетителям сайта предлагается оставить свои истории о том, как им в жизни помогала честность.
Последний раз имиджевую кампанию Альфа-Банк проводил 6 лет назад, в 2003 году. Основным сообщением ее было: «С каждым клиентом мы находим общий язык!»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама