Не расстанусь с Майкрософтом, буду вечно молодым
После продажи в Publicis, агентство Razorfish в пользу Microsoft покинули стратегический и управляющий директоры.
По крайней мере два топ-менеджера интерактивного агентства Razorfish продемонстрировали свою лояльность бывшему собственнику, корпорации Microsoft, покинув агентство после его продажи рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. Стратегический и управляющий директоры Razorfish – Джефф Лэнктот (Jeff Lanctot) и Джим Ватсон Jim (Watson) – проработавшие в Razorfish 10 лет, решили остаться в рядах корпорации.
При этом Лэнктот будет отвечать именно за долгосрочные отношения Microsoft с Publicis, возникшие в результате сделки по продаже Razorfish. Ватсон же займет пост в подразделении Microsoft Advertiser and Publisher Solutions.
Судя по всему, от перехода топ-менеджеров выиграют обе стороны – Лэнктот и Ватсон станут связующим звеном Publicis и Microsoft. От смены места работы не потеряют и сами директоры. По словам Лэнктота, после 10 лет работы в Razorfish ему весьма интересны новые горизонты, которые открываются в Microsoft и он рассчитывает, что при продолжении инвестиций корпорация станет влиятельным игроком на мировом рекламном рынке.