В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Октября 2009
Не расстанусь с Майкрософтом, буду вечно молодым
После продажи в Publicis, агентство Razorfish в пользу Microsoft покинули стратегический и управляющий директоры.

По крайней мере два топ-менеджера интерактивного агентства Razorfish продемонстрировали свою лояльность бывшему собственнику, корпорации Microsoft, покинув агентство после его продажи рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. Стратегический и управляющий директоры Razorfish – Джефф Лэнктот (Jeff Lanctot) и Джим Ватсон Jim (Watson) – проработавшие в Razorfish 10 лет, решили остаться в рядах корпорации.

При этом Лэнктот будет отвечать именно за долгосрочные отношения Microsoft с Publicis, возникшие в результате сделки по продаже Razorfish. Ватсон же займет пост в подразделении Microsoft Advertiser and Publisher Solutions.

Судя по всему, от перехода топ-менеджеров выиграют обе стороны – Лэнктот и Ватсон станут связующим звеном Publicis и Microsoft. От смены места работы не потеряют и сами директоры. По словам Лэнктота, после 10 лет работы в Razorfish ему весьма интересны новые горизонты, которые открываются в Microsoft и он рассчитывает, что при продолжении инвестиций корпорация станет влиятельным игроком на мировом рекламном рынке.

Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
McCann Erickson RussiaAdWatch IsobarDIXI PRO
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center