В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Октября 2009
Не расстанусь с Майкрософтом, буду вечно молодым
После продажи в Publicis, агентство Razorfish в пользу Microsoft покинули стратегический и управляющий директоры.

По крайней мере два топ-менеджера интерактивного агентства Razorfish продемонстрировали свою лояльность бывшему собственнику, корпорации Microsoft, покинув агентство после его продажи рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. Стратегический и управляющий директоры Razorfish – Джефф Лэнктот (Jeff Lanctot) и Джим Ватсон Jim (Watson) – проработавшие в Razorfish 10 лет, решили остаться в рядах корпорации.

При этом Лэнктот будет отвечать именно за долгосрочные отношения Microsoft с Publicis, возникшие в результате сделки по продаже Razorfish. Ватсон же займет пост в подразделении Microsoft Advertiser and Publisher Solutions.

Судя по всему, от перехода топ-менеджеров выиграют обе стороны – Лэнктот и Ватсон станут связующим звеном Publicis и Microsoft. От смены места работы не потеряют и сами директоры. По словам Лэнктота, после 10 лет работы в Razorfish ему весьма интересны новые горизонты, которые открываются в Microsoft и он рассчитывает, что при продолжении инвестиций корпорация станет влиятельным игроком на мировом рекламном рынке.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Action SportsOutOfTheBoxMediaSelection
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center