27 Октября 2009 | 08:34

Не расстанусь с Майкрософтом, буду вечно молодым

После продажи в Publicis, агентство Razorfish в пользу Microsoft покинули стратегический и управляющий директоры.

Картинка Не расстанусь с Майкрософтом, буду вечно молодым

По крайней мере два топ-менеджера интерактивного агентства Razorfish продемонстрировали свою лояльность бывшему собственнику, корпорации Microsoft, покинув агентство после его продажи рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. Стратегический и управляющий директоры Razorfish – Джефф Лэнктот (Jeff Lanctot) и Джим Ватсон Jim (Watson) – проработавшие в Razorfish 10 лет, решили остаться в рядах корпорации.

При этом Лэнктот будет отвечать именно за долгосрочные отношения Microsoft с Publicis, возникшие в результате сделки по продаже Razorfish. Ватсон же займет пост в подразделении Microsoft Advertiser and Publisher Solutions.

Судя по всему, от перехода топ-менеджеров выиграют обе стороны – Лэнктот и Ватсон станут связующим звеном Publicis и Microsoft. От смены места работы не потеряют и сами директоры. По словам Лэнктота, после 10 лет работы в Razorfish ему весьма интересны новые горизонты, которые открываются в Microsoft и он рассчитывает, что при продолжении инвестиций корпорация станет влиятельным игроком на мировом рекламном рынке.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.