Вечеринка Make a Freak от Red Keds


Релизы | 26 Октября 2009 23:46

Креативное агентство Red Keds в честь светлого праздника Helloween в пятницу, 30 октября, устраивает вечеринку Make a Freak в ресторане «Чернышевский».

Если у вас  есть костюм японской школьницы,  бабушкина  шаль или какой-никакой карнавальный череп и вы готовы к долгому,  зажигательному веселью, смело наряжайтесь и приходите на вечеринку Make a Freak от креативного агентства Red Keds!
Любители танцев, игр и крепких напитков устраивают шабаш и пугают мирных жителей. Одетые в костюмы гости отправляются собирать сладости у прохожих, произнося при этом традиционную фразу «trick or treat!», что означает: «Бери свои красные колготки и айда с нами танцевать, детка!»
Вечер полон тыкв, горящих коктейлей, танцующих женщин, уникальных подарков и демонов. Для  тех, кто не достаточно ужасен, заготовлены розовые усы, парики и накладные ногти, а наши специально приглашенные гримеры превратят любого приличного человека в адского фрика!
В программе вечеринки dj-сеты от самих «краснокедовцев» — DJ Spikehead, DJ PLKV, DJ Kevin, и прекрасный Maxim Demin on percussion, а также DJ Bite My Shiny Metal Ass и резиденты DJ duet Kristy Khollo&Vastashin.
Светящиеся штуки и танцевальные уроки прилагаются!
Вход бесплатный
Начало в 23:00 и до последнего фрика.
Адрес: Москва, улица  Покровка, 47 (здание кинотеатра «35 mm»)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама