22 Октября 2009 | 17:50

Нестандартная кампания для ресторана GOODMAN

По заказу агентства Riks для ресторана GOODMAN Московская Городская Реклама изготовила и разместила 8 перетяжек на основных магистралях столицы.

Картинка Нестандартная кампания для ресторана GOODMAN

Особенностью кампании стало использование нестандартных элементов на всех восьми перетяжках. Пластиковые экстендеры выполнены в виде трех человек в одежде из стейков. Кампания приурочена к акции стейк-хауса «Ешь стейки. Будь человеком». Размещение стартовало 11 октября и продлилось до 20 октября.   

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.