Нестандартная кампания для ресторана GOODMAN


Релизы | 22 Октября 2009 17:50

По заказу агентства Riks для ресторана GOODMAN Московская Городская Реклама изготовила и разместила 8 перетяжек на основных магистралях столицы.

Особенностью кампании стало использование нестандартных элементов на всех восьми перетяжках. Пластиковые экстендеры выполнены в виде трех человек в одежде из стейков. Кампания приурочена к акции стейк-хауса «Ешь стейки. Будь человеком». Размещение стартовало 11 октября и продлилось до 20 октября.   

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама