Американцам расскажут, что Бога все-таки нет


Offtop | 22 Октября 2009 17:41 | 2

В метро Нью-Йорка стартует атеистическая рекламная кампания

Атеистические организации Нью-Йорка собираются запустить в городском метрополитене антирелигиозную рекламную кампанию.  Как сообщает CNN.com, рекламные плакаты появятся на самых оживленных станциях подземки. Слоган кампании гласит: «Миллионы нью-йоркцев добродетельны без Бога. А вы?».

Сами организации отрицают, что это антирелигиозная кампания. Они просто хотят привлечь в свои ряды новых сторонников и стимулировать дебаты о соотношении религии и морали. Реклама в метро станет стартом для масштабной кампании по всей стране.

В управлении городского транспорта заявили, что не видят никаких нарушений и подобная реклама отвечает всем установленным правилам.

Подобная атеистическая рекламная кампания уже проходила в нескольких странах. Так, в январе этого года на британских автобусах  появилась надпись "По всей видимости, бога нет. Хватит беспокоиться, наслаждайся жизнью!". В ответ телекомпания «Русский час» разместила на 25 лондонских автобусах лозунг "Бог есть. Не беспокойтесь. Наслаждайтесь жизнью!"
А на Рождество 2008 года по улицам Вашингтона разъезжали автобусы с надписью: "Зачем верить в бога? Просто будь хорошим ради добродетели". Атеистическая реклама вызвала возмущение у жителей Вашингтона, которые завалили администрацию Капитолия возмущенными письмами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Эльбрус | 25.10.2009, 23:50
я поддержую эту агитацию.религиозные люди просто слепцы.а служители церкви зазывалы,которые на вере людей набивает себе брюхо!!!!!!!!!!!!
Эльбрус | 25.10.2009, 23:50
я поддержую эту агитацию.религиозные люди просто слепцы.а служители церкви зазывалы,которые на вере людей набивает себе брюхо!!!!!!!!!!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы