Телепузиков придумали наркоманы


Offtop | 22 Октября 2009 17:14 | 1

Сотрудники детской редакции Би-би-си употребляли кокаин

Руководство телерадиокорпорации Би-би-си часто поощряло употребление сотрудниками детской редакции кокаина и других наркотиков. Об этом изданию Daily Mail рассказала бывшая продюсер детских программ компании Сара Грэм. По словам женщины, ей предложили попробовать кокаин в первый же рабочий день.  Сотрудникам часто давали понять, что наркотики – это хороший источник  вдохновения. И тем работникам, которые проявляли нестандартное мышление благодаря подобным веществам, выплачивались довольно крупные премии.
Таким образом,  известные телепередачи, как «Телепузики» и «Мази» могут оказаться порождением наркотического опьянения.

Британские детские передачи и раньше вызывали смешанные чувства. Так, например, в 2007 году власти Польши обвинил «Телепузиков» в пропаганде гомосексуализма, сообщает Newsru.com. Как заявила глава правительственного агентства по защите прав детей Ева Совинска в интервью газете Wprost, синий телепузик Тинки-Винки носит женскую сумочку и в этом определенно есть гомосексуальный подтекст. Тинки-Винки даже собирались отправить на экспертизу, чтобы окончательно выяснить его ориентацию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Zergest | 17.09.2011, 10:23
ПРОПАГАНДА ГОМОСЕКСУАЛИЗМА-ВЫГОДНЫЙ МИФ! Есть лишь 2 фактора формирования ориентации: 1. Био: гормоны. 2. Эро: влияние эротических образов. В каждом фильме я вижу это: эротический женский образ, женщину ласкают руки любовника, все соблазнительно, эротично и сексуально. НО!, ни у кого не вызывает страх за то, что эти эрообразы женщины смогут соблазнить женщину, что они формируют положительное отношение к телу своего пола. С предельной прямотой ответте себе на вопрос: почему мы не боимся, когда на ТВ показывают соблазнительные эрообразы (одного со зрителем пола) и что они соблазнят? Но почему боятся, что ЛГБТ с лозунгами повлияет на ориентацию? СТРАХ ВНУШЁН! Значит пропаганда не соблазнит. НО нам внушают обратное с целью обвинить во всем геев и разжечь ненависть. Глупо запрещать пропаганду того, что каждый день дегустируется всеми. Распространяйте это воззрение! ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ: http://u.to/cRYwAQ

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы