Чего хотят женщины, или вишневый рай от «КОНТИ» и Euro RSCG Kiev


Релизы | 09 Сентября 2009 22:48

Они вернулись, чтобы вновь заставить женские сердца биться чаще

Они вернулись, но совсем другие! Теперь еще эротичнее и смелее! А вкус их новых десертов стал еще волшебнее!
Главные герои новой мегажаркой, невероятно аппетитной, романтично-эротичной, потрясающе красивой рекламной кампании ЗАО ПО «КОНТИ» и РА Euro RSCG Kiev – «Bonjour Cherry» - уже начали искушать женскую половину населения очередным рецептом и фантазией.
Кастинги в Украине, Венгрии и Чехии. Проверенный в предыдущих роликах «Бонжур» французский тандем в лице режиссера Эрика Барбье и оператора Жерома Робера.
И все это, чтобы снова произнести искрометную фразу: «Все ради женского удовольствия!»

Сергей Кривошея, креативный директор РА Euro RSCG Kiev
При всей внешней простоте креативного решения, изначальная задача была не столь очевидной. Мы перебрали не один десяток сюжетных поворотов и ассоциаций, а потом еще долго дискутировали внутри себя и вместе с Клиентом, чтобы выбрать из двух финальных идей ту, которая на сегодняшний день сработала бы максимально эффективно и при этом была бы яркой и запоминающейся. Мы сами задали себе планку предыдущим роликом. Причем для нас «Бонжур» - это не просто бренд в ряду прочих, к успешной жизни которых наше агентство непосредственно приложило свои таланты и силы. Именно благодаря таким брендам рекламная отрасль продолжает развиваться независимо от количества «фэйковой», «фестивальной» рекламы и убежденности ее создателей в том, что только она способна задавать креативные ориентиры в нашей индустрии.
Что касается съемочного процесса, то среди всего прочего он запомнился мне рекордно длинным съемочным днем в павильоне. Продакт-демо далось нелегко, и тем приятнее конечный результат.

Александр Коптев, старший копирайтер РА Euro RSCG Kiev:
Интересные подробности со съемок? Это когда парни впервые появились в саду в полной экипировке, то есть в белье телесного цвета. Как вам сказать... Эффект необычный... Смотришь знаешь, что они в белье, но его то и не видишь... Это очень впечатляет... Даже если ты не девушка :-)

Борис Ткачев, директор по стратегии РА Euro RSCG Kiev:
Сохранить успех всегда сложнее, чем его достичь. Особенно, если речь идет об успехе у женской аудитории. Особенно - кондитерского продукта)) Жаркие споры, долгие месяцы подготовки, сложности съемок - все позади; в эфире - новый ролик о новом вкусе «Бонжура», который представляют полюбившиеся уже украинской публике герои - "знатоки женских сердец и кондитерских удовольствий".
 
Катерина Бурляй, директор отдела по работе с клиентами  РА Euro RSCG Kiev:
После первого «Бонжура» идея нового ролика должна была стать еще более провокационной, при этом необходимо было выдержать грань, чтобы вся история все-таки осталась фантазией и не переросла в реальность. Мы прекрасно понимали, что потребительницы ждут от нас чего-то большего, чем раньше, при этом нам все равно необходимо остаться на территории «женской эротической мечты». Что запомнилось со съемок? Огромный раскидистый цветущий сад и практически обнаженные парни на лошадях - я была одной из немногих женщин, кто ярче, чем другие, мог увидеть эту фантазию:)

Наталья Прокопенко, директор по маркетингу компании "КОНТИ":
Наша компания привыкла радовать потребителей постоянными новинками. Разнообразив линейку «Бонжура» новым изысканным вкусом заспиртованной вишни, нам хотелось, чтобы и рекламная кампания по его продвижению была такой же изысканной и опьяняющей. При этом, чтобы увидев совершенно новый ролик, девушки могли однозначно сказать, что это «Бонжур». Мне кажется, они должны быть в восторге)

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы