«Лови поток!» вместе с Nokia N97 на улицах города
Nokia проводит масштабную кампанию первого мобильного компьютера Nokia N97 на конструкциях наружной рекламы в Москве.
Ее главной особенностью стало использование экстендеров с лайтбоксами, обеспечивающими подсветку в темное время суток. Проект реализован News Outdoor на собственных билбордах по заказу агентства MediaCom.
Креативная концепция разработана РА JWT Moscow. Основная цель кампании – показать широкие возможности новой модели Nokia и ее современный, удобный дизайн.
С первым мобильным компьютером всегда можно быть в центре информационного потока. Эта идея отображена в рекламном слогане «Лови поток!», и поймать его легко благодаря новым возможностям работы в интернете от Nokia N97. Его владельцы всегда могут быть в он-лайн и на связи при помощи социальных сетей и виджетов в любом месте и в любое время, что является крайне важным для аудитории, которая отлично разбирается в современных гаджетах, пользуется социальными сетями, мессенджерами, почтой, блогами, новостными лентами и т.д. При этом пользоваться всеми этими функциями очень удобно. Благодаря уникальному форм-фактору – раздвижному слайдеру с полной клавиатурой – набирать длинные тексты больше не проблема. На большом сенсорном экране 3,2" удобно просматривать страницы сайтов. Настраивать расположение иконок, виджетов и приложений на экране можно в соответствии с собственными пожеланиями. Таким образом, этот телефон представляет собой настоящий мобильный компьютер от Nokia.
Все эти достоинства визуализированы на щитах 6х3. В рамках кампании, которая продлится в течение сентября, задействовано 144 стороны, равномерно охватывающих город. Из них – 30 с экстендерами в виде верхней части телефона (дисплея).
Созданный специалистами News Outdoor экстендер призван показать уникальный форм-фактор и само мобильное устройство. Он представляет собой объемный пластиковый короб, внутри которого размещен лайтбокс со светодиодной подсветкой, благодаря чему экран светится, и реклама Nokia N97 привлекает дополнительное внимание вечером и ночью. Чтобы подсветка самой конструкции не перебивала подсветку экстендера, был использован кронштейн-удлинитель для выноса прожектора билборда.
На постерах также изображены знакомые каждому москвичу места в городе: районы рядом с деловым центром «Москва-Сити» и жилым комплексом «Триумф-Палас». В результате создается впечатление, что человек, держащий в руках телефон, находится рядом с офисами центра или отдыхает в парке в районе метро «Сокол». Это еще раз подтверждает, где бы не находился владелец Nokia N97, он всегда может быть на связи.