Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 сентября 2009 17:48

Стартует проект Бренд Города «Новый Нижний».

28 августа стартовал проект Бренд Города «Новый Нижний». В рамках проекта пройдут 5 основных мероприятий.

Основной целью проекта является улучшение имиджа города, формирование привлекательного бренда территории и повышение его капитализации в условиях эффективного диалога представителей общественности и населения путем интерактивных голосований, опросов и т.п. К работе в проекте привлечено большое количество экспертов, нижегородских ученых, общественных организаций  и  партнеров.

Примечательно, что этот проект — первая попытка именно общества поднять вопрос «снизу» и привлечь внимание власти к этой проблеме «сверху». Особо отметим, что речь идёт не о навязывании ценностей или идей, «спущенных» кем-то, а именно о позиции гражданского общества.

По словам  организатора проекта, PR-консультанта, Амбарцумяна Романа:
«Каждый, кто приходит к власти в нашем регионе пытается с нуля создать новую ценность, которая и без них существует в народной памяти. А  поддержать её в действительности и, самое главное, удержать хотя бы некоторое время не удавалось никому. Причины: личные амбиции, смена политических сил влияния в регионе. Каждый тянул одеяло на себя. Одни делают упор на промышленный потенциал, другие на историческую сущность, третьи мешают оба понятия и т.д.»
Как отметил директор НРОО «Социальный культурный центр «Федерация», Подкар Семен:
«Сильный бренд города, поддержанный СМИ, PR-агентствами, способен выделить город в ряду других конкурентов-городов, способен вступать в отношения с инвесторами, с бизнесом, может создать известность и способен сформировать лояльность»

К участию в проекте приглашаются лидеры СМИ, общественности и представители власти.

В рамках проекта Бренд Города «Новый Нижний» планируется проведение 5 мероприятий до конца 2009 г., а именно:
1.    Город в поиске своей идентичности – как Нижний Новгород может позиционировать       себя среди других городов России;
2. Ключевые инновации для города – какие проекты могут быть выгодны для формирования бренда Нижнего Новгорода;
3. Люди прошлого и настоящего – какие персонажи в современной истории города могут быть его символом (Герои Города);
4.    Музеи города, художественные аспекты как неотъемлемая часть имиджа города;
5.    Как недостатки города превратить в его преимущества?
 По каждому мероприятию будет проводиться социальный опрос для выявления мнения нижегородцев. По проекту разработана документация, рекламная кампания и фирменный стиль, подготовлена печатная документация. Помимо проведения мероприятий будут организованы рабочие группы и круглые столы с экспертами. Одной из основных задач проекта является создание Общественного бренд комитета. К участию в проекте приглашаются лидеры СМИ, общественности и представители власти.
Актуальность создания сильного бренда города, способного повлиять на решение экономических, да и культурных задач в мире уже не вызывает сомнения.
Так  кто мы сегодня?
Как себя позиционируем?
Какие выгоды и преимущества можно из этого извлечь для экономики, культуры, образования и туризма в нашем городе?

Как формируется бренд территории и зачем он нужен бизнесу и жителям? 

 Это и есть темы дискуссии, которые мы будем обсуждать на наших встречах.

Эксперты:

Амбарцумян Роман Михайлович, PR – консультант, политтехнолог, член президиума НРО АМПР.

Подкар Семен Борисович, независимый бренд-консультант, эксперт по ключевым стратегиям, директор общественной организации Центр «Федерация», зам. директора Музея ННГУ.

Ковалёва Тамара Ивановна, кандидат исторических наук, доцент, директор музея ННГУ им. Н.И. Лобачевского, председатель правления Нижегородского центра развития музеев и культурного туризма; председатель нижегородского поискового объединения «Курган», действительный член Академии гуманитарных наук РФ, член президиума региональной общественной организации «Нижегородский центр ЮНЕСКО».
Миронос Алексей Андреевич, профессор, заведующий кафедрой методологии истории и исторической информатики исторического факультета ННГУ, доктор исторических наук, заместитель директора Института аспирантуры и докторантуры ННГУ.
Иудин Александр Анатольевич,  профессор, заведующий кафедрой прикладной социологии, доктор экономических наук, ведущий социолог-практик города. За время работы и преподавания осуществил научное руководство более 500 социологических и маркетинговых исследований, в том числе более 10 всесоюзных и всероссийских. Председатель НКО «Институт изучения города».
По итогам проекта Бренд города «Новый Нижний» будет издана брошюра и подготовлен пакет документов для представителей органов власти.

 

 

 

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS