Expert Outdoor раскрутил «Бабника»!
Медиабаинговое агентство Expert Outdoor по заказу дистрибуционной компании «ВОЛЬГА» осуществило медиа планирование, а также проведение рекламной кампании кинофильма «Бабник».
Кинолента вышла в широкий прокат в России 13 августа 2009. В главную роль в этом фильме сыграл Эштон Кутчер.
Учитывая поставленные задачи кампании, агентство Expert Outdoor предложило использовать в качестве рекламных носителей сити-борды формата 3,7х2,7м в центре Москвы, а также сити-форматы 1,2х1,8, установленные в рамках проекта «Московская афиша». В Санкт-Петербурге на потенциального зрителя воздействовали используя только отдельно стоящие форматы 1,2х1,8. Дополнительный эффект обеспечили видеоэкраны в местах образования пробок в Москве и в Санкт-Петербурге.
Отметим, что по состоянию на 16 августа (по данным авторитетного ресурса kinobusiness.com) в российском прокате данная кинолента занимает 3-е место по кассовым сборам.
Комментарии представителя отдела маркетинга и рекламы дистрибуционной компании «ВОЛЬГА»: «За короткую, но бурную историю нашей компании, рекламная кампания кинофильма «Бабник» была первым полноценным комплексным медийным размещением. В результате, мы очень благодарны нашим партнерам - агентству Expert Outdoor - за грамотно спланированную и проведенную кампанию и, что не менее важно для кинопрокатных организаций, проведенную в сжатые сроки».