Expert Outdoor раскрутил «Бабника»!


Релизы | 04 Сентября 2009 14:52

Медиабаинговое агентство Expert Outdoor по заказу дистрибуционной компании «ВОЛЬГА» осуществило медиа планирование, а также проведение рекламной кампании кинофильма «Бабник».

Кинолента вышла в широкий прокат в России 13 августа 2009. В главную роль в этом фильме сыграл  Эштон Кутчер.
Учитывая поставленные задачи кампании, агентство Expert Outdoor предложило использовать в качестве рекламных носителей сити-борды формата 3,7х2,7м в центре Москвы, а  также сити-форматы 1,2х1,8, установленные в рамках проекта «Московская афиша».  В Санкт-Петербурге на потенциального зрителя  воздействовали используя только отдельно стоящие форматы 1,2х1,8. Дополнительный  эффект обеспечили видеоэкраны в местах образования пробок в Москве и в Санкт-Петербурге.
Отметим, что по состоянию на 16 августа (по данным авторитетного ресурса kinobusiness.com)  в российском прокате данная кинолента занимает 3-е место по кассовым сборам.
Комментарии представителя отдела маркетинга и рекламы дистрибуционной компании «ВОЛЬГА»: «За короткую, но бурную историю нашей компании, рекламная кампания кинофильма «Бабник» была первым полноценным комплексным медийным размещением. В результате, мы очень благодарны нашим партнерам - агентству Expert Outdoor - за грамотно спланированную и проведенную кампанию и, что не менее важно для кинопрокатных организаций, проведенную в сжатые сроки».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы