Осенняя конференция MAAW “Поймать новую волну” и вручение наград Globes Awards в Бостоне


Релизы | 04 Сентября 2009 14:59

18 - 21 октября 2009 г. в Бостоне (США) состоится конференция Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW), которая объединяет руководителей и владельцев маркетинговых и рекламных агентств со всего мира.

Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств в своей работе всегда устремляет взгляд вперед, стараясь предугадать тренды и открыть перспективы дальнейшего развития маркетинговой отрасли, тем самым давая агентствам-членам MAAW возможность быть всегда на шаг впереди.
Прошедшая в мае текущего года традиционная весенняя конференция MAAW  “Бизнес по-новому” была посвящена адаптации агентств к непривычным условиям экономической нестабильности. Сегодня, уже  смотря в будущее, ассоциация готова обсудить со всеми участниками осенней конференции стратегию развития агентского бизнеса на следующем экономическом этапе. Таким образом, осенняя конференция  MAAW –  это уникальное предложение для членов ассоциации, которое обеспечит им актуальный глобальный обзор рынка маркетинговых услуг в настоящее время, а также анализ произошедших изменений, прогнозирование и определение трендов на будущее. Высочайший профессионализм спикеров и презентаций, обсуждение в кругу коллег возможной корректировки курса развития рекламного бизнеса и консультирование поможет участникам  принять важные  решения на долгосрочную перспективу в области развития своего бизнеса.

Тема осенней конференции “Поймать новую волну” выбрана  в связи с тем, что  глобальный экономический кризис вынудил маркетинговые агентства и клиентов полностью  переструктурировать свои бизнес-модели. Агентствам пришлось  минимизировать издержки при расчете маркетинговых бюджетов и искать новые наиболее эффективные программы для работы со своими потребителями.  Компании, которым удалось справиться с напряженной экономической обстановкой, заняли положение, которое позволит им воспользоваться преимуществами “новой волны” и активно развивать свой бизнес в 2010 году. Осенняя конференция MAAW ориентирована на руководителей агентств, стремящихся поймать грядущую масштабную “маркетинговую волну” и увеличить свою долю на высококонкурентом маркетинговом рынке. Перед участниками конференции стоит задача разработать ценные инсайты и реальные стратегии, которые помогут форсировать бизнес маркетинговых агентств. 

Тренерами бостонской конференции станут эксперты с опытом работы в ведущих рекламных агентствах, а также владельцы собственных тренинговых компаний из Великобритании, Франции, США и других стран, которые в течение двух дней будут делиться опытом и обсуждать самые актуальные проблемы сферы маркетинга в изменившихся экономических условиях.

Руководитель компании Hoyt and Associates (консультирующей крупнейшие брэнды мира, как P&G, Coca-Cola, Unilever, Wall-Mart, а также крупные агентства в области потребительского маркетинга) расскажет о важной роли данного направления  в  условиях сегодняшнего бизнеса.  По мнению эксперта, многие клиенты до сих пор не понимают, как эффективно внедрить потребительский маркетинг в свои маркетинговые планы. Он поделится своим ценным опытом и предложит  действенные методы построения планов в сфере потребительского маркетинга.

Питер Фитцпатрик (Peter Fitzpatrick) -  Президент  Global Talent, Gunderson & Associates (Нью-Йорк, Лондон), уверен, что в данный момент  на маркетинговом рынке гораздо больше “талантов”, чем раньше. Он поведает участникам конференции, как получить выгоду от сегодняшней ситуации на кадровом рынке, предшествующей экономическому подъему, и заставит убедиться в возможности нанять лучших специалистов по сравнению с теми, кто “выбыл из игры” в ходе экономического кризиса. Кроме того, спикер даст ценные советы о том, как мотивировать и удержать ключевых сотрудников агентства. 

“На мой взгляд,  одним из самых интересных и полезных выступлений станет  доклад  Боба Миррана  (Bob Mirran) - основателя Mirran Group, -  считает Ирина Потаст, Вице-президент ассоциации MAAW, топ-менеджер агентства InBrief  (член рекламной группы Ark Scholz & Friends Group). – Он расскажет о разработанных им мерах, способных создать новых лидеров рынка в течение 90 дней и ускорить конверсию бизнеса агентства. Спикер модуля поделится опытом, как выделить свое агентство среди конкурентов  и убедить клиентов прийти именно к вам, на примере агентства, которое удвоило, а по некоторым параметрам - даже утроило темпы  роста своего “новорожденного” бизнеса.  Основатель Mirran Group расскажет об ожиданиях клиентов от агентств в создавшихся экономических условиях и  презентует ключевые инсайты процесса новых изменений  бизнеса маркетинговых агентств. Кроме того, - добавила Ирина, - в этот раз организаторы  конференции планируют сделать её более интерактивной, а также уйти от привычного формата выступлений. Помимо традиционных презентаций, планируются “круглые столы” и выезды. Бостон  - один из научных центров США, в котором сосредоточено множество ВУЗов, поэтому в планы мероприятия входит посещение Гарвардского Университета (Harvard University), а также Media Lab – известного в США центра современных высокотехнологичных digital-разработок, применяемых в жизни каждого потребителя (штрих коды, системы беспроводной связи и мн. др.)”.

Зарегистрироваться для участия в конференции “Поймать новую волну” агентства – члены MAAW могут на сайте www.maaw.org. Также на сайте организации находится информация для агентств, заинтересованных во вступлении в Международную Ассоциацию Маркетинговых Агентств. Получить дополнительную информацию и детальную повестку мероприятия можно у Вице-президента ассоциации (MAAW, Vice-president, Conferences) Ирины Потаст: Ipothast@inbrief.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы