Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 сентября 2009 15:35

Burger King нашла партнера в России

Burger King договаривается о продаже франшизы холдингу «Адамант».

Сеть закусочных Burger King достигла предварительной договоренности о продаже франшизы холдингу «Адамант». Об этом сегодня пишет газета «Коммерсант». Сейчас структуры петербургского холдинга «Адамант» подыскивают помещения для Burger King в Москве.

Совладелец «Адаманта» Михаил Баженов уже имеет опыт в ресторанном бизнесе и последние три года занимается рядом проектов Ginza Project («Прадо кафе», «Мари Vanna», «Джельсомино», «Япоша» и др.). Как заявил президент и совладелец «Адаманта» Игорь Лейтис, сейчас компания действительно ведет переговоры с американской сетью, но ясность в этом вопросе наступит только в конце сентября.

В начале года Burger King зарегистрировала «дочку» в России — ООО «Бургер Кинг Рус» и начала подбор специалистов в отдел развития в российский офис. В результате кризиса рестораны фастфуда пострадали меньше всего. Зато в этом сегменте сильно возросла конкуренция. Так, у McDonald`s в России уже работают 240 ресторанов, и в этом году компания запланировала открытие еще 40.

Burger King Corporation – американская компания, владелец сети ресторанов быстрого питания. Burger King считается главным конкурентом McDonald`s. В 71 стране мира работают более 11,55 тыс. ресторанов сети которые обслуживают около 12 млн посетителей ежедневно. Из них около 1300 принадлежат компании, остальные работают по франчайзингу.

 

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS