23 Сентября 2009 | 16:04

Семейная идиллия во фруктовом саду

Стартовал новый этап рекламной кампании соков и нектаров «Фруктовый сад», разработанный для ОАО «Лебедянский» агентством Young & Rubicam.

Картинка Семейная идиллия во фруктовом саду

К детям, активно пьющим «Фруктовый сад» под веселую песенку, теперь добавились взрослые разных поколений.

Запоминающаяся мелодия песенки перекочевала в новый ролик из прошлого этапа кампании. А вот смысловая коммуникация получила новое развитие: соки и нектары «Фруктовый Сад» теперь позиционируются как продукт не только для детей, но и для всей семьи. И даже больше того – как продукт, который способствует объединению и сплочению всех членов семьи – разных возрастов и разных поколений.

Ролик представляет собой фрагменты из жизни многодетной семьи, эмоциональным центром которой является заботливая мама. По замыслу авторов яркие, сочные картинки дачной жизни хорошо соответствуют названию бренда, создают ощущение безмятежной радости  и передают теплую семейную атмосферу на почве общей любви к «Фруктовому саду».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.