В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Сентября 2009
Художественный оргазм от йогурта Fresh ‘n’ Fruity
Новозеландское Colsenso BBDO Auckland вдоволь натешилось, пытаясь креативно описать богатство вкуса и состава йогурта Fresh ‘n’ Fruity от Fonterra. Результатом экспериментов стал красивый современный ролик, обошедшийся без домохозяек и детей, облизывающих ложки.

Отличить продукт своего клиента от конкурентов креаторы агентства решили радикально - избавив рекламный ролик от слащаво-идиотских образов "счастливой семьи" и наделив банальный йогурт эмоционально-взрывным бэграундом и ассоциативным рядом, приближающим яркость вкусовых ощущений к разрыву молочно-фруктовой бомбы.

"Битва" белым молочным и красным фруктовым шарами заканчивается фееричным визуальным оргазмом, символизирующим особенность ощущений от Fresh ‘n’ Fruity. Агентство Colsenso BBDO Auckland и продакшен The Sweet Shop снимали видео в пустыне Моав, и они уверены, что это больше, чем реклама.

Хронометраж: 1'"
Агентство: Colenso BBDO, Auckland
Бренд: Fresh ‘n’ Fruity
Код видео
Автор: Анна Щетинина




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
PandaНациональная Медиа ГруппаUnite
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center