В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Сентября 2009
Художественный оргазм от йогурта Fresh ‘n’ Fruity
Новозеландское Colsenso BBDO Auckland вдоволь натешилось, пытаясь креативно описать богатство вкуса и состава йогурта Fresh ‘n’ Fruity от Fonterra. Результатом экспериментов стал красивый современный ролик, обошедшийся без домохозяек и детей, облизывающих ложки.

Отличить продукт своего клиента от конкурентов креаторы агентства решили радикально - избавив рекламный ролик от слащаво-идиотских образов "счастливой семьи" и наделив банальный йогурт эмоционально-взрывным бэграундом и ассоциативным рядом, приближающим яркость вкусовых ощущений к разрыву молочно-фруктовой бомбы.

"Битва" белым молочным и красным фруктовым шарами заканчивается фееричным визуальным оргазмом, символизирующим особенность ощущений от Fresh ‘n’ Fruity. Агентство Colsenso BBDO Auckland и продакшен The Sweet Shop снимали видео в пустыне Моав, и они уверены, что это больше, чем реклама.

Хронометраж: 1'"
Агентство: Colenso BBDO, Auckland
Бренд: Fresh ‘n’ Fruity
Код видео
Автор: Анна Щетинина




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Grey MoscowLogic MediaGo Mobile
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center