23 Сентября 2009 | 16:08

Художественный оргазм от йогурта Fresh ‘n’ Fruity

Новозеландское Colsenso BBDO Auckland вдоволь натешилось, пытаясь креативно описать богатство вкуса и состава йогурта Fresh ‘n’ Fruity от Fonterra. Результатом экспериментов стал красивый современный ролик, обошедшийся без домохозяек и детей, облизывающих ложки.

Картинка Художественный оргазм от йогурта Fresh ‘n’ Fruity

Отличить продукт своего клиента от конкурентов креаторы агентства решили радикально - избавив рекламный ролик от слащаво-идиотских образов "счастливой семьи" и наделив банальный йогурт эмоционально-взрывным бэграундом и ассоциативным рядом, приближающим яркость вкусовых ощущений к разрыву молочно-фруктовой бомбы.

"Битва" белым молочным и красным фруктовым шарами заканчивается фееричным визуальным оргазмом, символизирующим особенность ощущений от Fresh ‘n’ Fruity. Агентство Colsenso BBDO Auckland и продакшен The Sweet Shop снимали видео в пустыне Моав, и они уверены, что это больше, чем реклама.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.