Художественный оргазм от йогурта Fresh ‘n’ Fruity
Новозеландское Colsenso BBDO Auckland вдоволь натешилось, пытаясь креативно описать богатство вкуса и состава йогурта Fresh ‘n’ Fruity от Fonterra. Результатом экспериментов стал красивый современный ролик, обошедшийся без домохозяек и детей, облизывающих ложки.
Отличить продукт своего клиента от конкурентов креаторы агентства решили радикально - избавив рекламный ролик от слащаво-идиотских образов "счастливой семьи" и наделив банальный йогурт эмоционально-взрывным бэграундом и ассоциативным рядом, приближающим яркость вкусовых ощущений к разрыву молочно-фруктовой бомбы.
"Битва" белым молочным и красным фруктовым шарами заканчивается фееричным визуальным оргазмом, символизирующим особенность ощущений от Fresh ‘n’ Fruity. Агентство Colsenso BBDO Auckland и продакшен The Sweet Shop снимали видео в пустыне Моав, и они уверены, что это больше, чем реклама.