01 Сентября 2009 | 17:05

Реклама в регионах стала доступнее

Яндекс объявляет о специальном предложении для регионов. С сегодняшнего дня снижается порог размещения рекламы в Яндекс.Директе по тарифу «Беззаботный» и вводятся льготные условия на покупку медийных продуктов для региональных клиентов.

Картинка Реклама в регионах стала доступнее

До сих пор условия размещения рекламы были одинаковы для всех регионов и требования к бюджету рекламодателя не зависели от объема целевой интернет-аудитории. Теперь условия размещения дифференцированы в зависимости от региона показа: минимальный бюджет на размещение рекламы по тарифу «Беззаботный» с показом на Москву или на всю Россию составляет 21000 рублей, на Санкт-Петербург и Северо-Западный федеральный округ — 15000 рублей, а на все остальные регионы — 9000.

Для компаний, размещающих рекламу с геотаргетингом на один регион, Яндекс предлагает специальные цены на размещение баннеров на Новостях, Погоде и других популярных в регионах проектах.

Кроме того, значительно снижена минимальная сумма заказа на медийно-контекстный баннер, который теперь можно ограничить показами в одном регионе или области.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru