Академия коммуникаций проводит День открытых дверей для рекламных гуру будущего


Релизы | 01 Сентября 2009 16:56

В пятницу 4 сентября в 19.00 состоится День открытых дверей Академии коммуникаций, годового учебного курса Wordshop BBDO по практической подготовке копирайтеров, арт-директоров и продюсеров на базе Британской высшей школы дизайна (БВШД).

На нем руководители факультетов Академии расскажут об учебном плане, о творческих лабораториях, прокомментируют условия творческого задания - вступительного экзамена в Академию. Проведёт день открытых дверей директор Академии коммуникаций – Светлана Майбродская.

Академия коммуникаций – это новый партнерский проект Wordshop BBDO и БВШД. За три года работы Wordshop BBDO подготовил около 300 копирайтеров и арт-директоров, успешно работающих сейчас в крупнейших московских рекламных агентствах и студиях. Но рекламе по-прежнему нужна свежая кровь. Ей не хватает практиков, молодых специалистов, хорошо разбирающихся в особенностях ремесла, мыслящих более широкими понятиями, чем текст или картинка, понимающих современные технологии, чувствующих самые свежие тренды. Такие люди очень востребованы даже сейчас, в кризис. Поэтому появилась Академия, которая позволяет комплексно готовить будущих рекламных гуру, дает глубокую специализацию в выбранной дисциплине.

Игорь Лутц, генеральный директор и управляющий творческий директор агентства BBDO Moscow:
«Создавая Академию, мы хотим заглянуть вперед как минимум лет на 5 и представить завтрашнего профессионала  в области коммуникаций. Я не вижу на нашем рынке таких специалистов. Коммуникационная среда стремительно меняется, и нам понадобятся новые люди, новые структуры и новый взгляд на рекламные агентства, медийные компании, радиоканалы, печатные холдинги. Мир будет иным, и мы должны уже сейчас создавать специалистов будущего или, по крайней мере, дать нынешним студентам инструменты, знания, навыки, практику, позволяющую через какое-то время занять ведущую роль в медийной индустрии».

Факультеты Академии охватывают три специальности:
- копирайтинг (для тех, кто выражает мысли в словах: стихах, прозе, сценариях, слоганах и пр.);
- арт-дирекшн (для тех, кто мыслит картинками: фотографирует, снимает видео, занимается дизайном, анимацией, живописью);
- продюсирование (для тех, кто любит придумывать, организовывать, руководить и продавать).

Руководители факультетов:
- копирайтинга - Светлана Майбродская, старший копирайтер BBDO, руководитель Wordshop BBDO и Академии коммуникаций;
- арт-дирекшна – Леонид Фейгин, совладелец дизайн-студии «Директ-дизайн»;
- продюсирования – Ирина Малиновская, куратор центра современного искусства «Красный Октябрь».

Особенность обучения в Академии коммуникаций в комплексном и универсальном подходе к подготовке специалистов. Выпускники Академии смогут работать не только в рекламе, но и в PR, на телевидении, радио и в прессе. Акцент в обучении сделан на практической подготовке студентов. На каждом факультете помимо основных курсов лекций будут работать практические лаборатории, где ученики вместе с преподавателями и приглашенными гостями из самых разных областей от креативных директоров агентств до кинорежиссеров, продюсеров и юристов в свободной творческой атмосфере будут осваивать практические навыки по каждой специальности. Каждый студент при желании сможет посещать любой курс на других факультетах. По окончании годового цикла обучения все студенты сдают экзамены и получают диплом государственного образца.

Для студентов из регионов существует возможность весь срок обучения жить на льготных условиях в общежитии одного из партнеров проекта — Московского гуманитарного университета.

Конкурсные задания принимаются до 25 сентября. Подробнее об Академии, факультетах, преподавателях, условиях творческого задания можно узнать на сайте: http://www.wacademy.ru/courses/Wordshop7

День открытых дверей состоится 4 сентября, в пятницу, в 19.00 в офисе BBDO по адресу: 4-я Тверская-Ямская, д.20, стр.1. Тел. для справок: 8(495)7875778, доб3391).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама