Самые опасные знаменитости в Рунете


Offtop | 01 Сентября 2009 16:48

Злоумышленники чаще выбирают имя звезды Comedy Club

Компания McAfee, которая выпускает антивирус, представила результаты ежегодного исследования "Самые опасные знаменитости в Рунете".  Первое место в рейтинге досталось звезде Comedy Club Гарику Мартиросяну. На втором месте расположился лидер рок-группы ДДТ Юрий Шевчук. На третьем месте – популярный телеведущий Александр Пушной.

В поисках фотографий и видео выступлений своих кумиров пользователи рискуют столкнуться с вредоносными программами. Например, 12,42% ссылок при запросе "Гарик Мартиросян" могут нанести серьезный урон плохо защищенному компьютеру.

В ходе исследования Рунета использовался  поисковик Google. В оценку включались результаты по первым 120 позициям в выдаче по каждому запросу вида "имя знаменитости + ключевое слово".

Напомним, что самой опасной знаменитостью всей сети была названа актриса Джессика Бил.

Топ-список самых опасных знаменитостей Рунета
1. Гарик Мартиросян - 12,42%
2. Юрий Шевчук - 12,12%
3. Александр Пушной - 12,08%
4. Гарик Харламов - 11,36%
5. Филипп Киркоров - 11,06%
6. Дима Билан - 11,04%
7. Максим Галкин - 10,61%
8. Андрей Малахов и Марат Сафин - 9,55%
9. Алексей Чадов - 9,39%
10. Виктор Цой - 9,35%
11. Ксения Собчак и Екатерина Гусева - 9,24%
12. Джессика Симпсон и Анна Курникова - 9,09%
13. Наталья Водянова - 8,79%
14. Сергей Шнуров и Алла Пугачева - 8,70%
15. Андрей Аршавин - 8,64%

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы