В "Википедии" правду и ложь можно будет отличить по цвету


Offtop | 01 Сентября 2009 22:12

"Википедия" внедрит инструмент WikiTrust, позволяющий наглядным образом обозначать степень доверия к информации

Интернет-энциклопедия "Википедия" решила бороться с ложью в своих статьях. Программисты проекта Wiki Lab из Калифорнийского университета разработали дополнение WikiTrust, который позволит отличать правду от вымысла.

Смысл нововведения заключается в том, что правки, вносимые новыми или незарегистрированными пользователям, будут выделяться ярко-оранжевым цветом, в то время, как информация из достоверных источников будет выводиться на светлом фоне. Чем подозрительнее данные, тем темнее будет оттенок. При выборе цвета фона также будет учитываться репутация автора, вычисляемая автоматически по шкале от 0 до 9.  Репутация будет зависеть от количества статей, написанных автором,  оттого, насколько критично их восприняли другие читатели, и срока неизменного существования слов в статье.

В последнее время в новостях все чаще стали появляться скандальные истории, связанные с Википедией. Большинство историй связано с попытками различных организаций или частных лиц отредактировать информацию в свою пользу. Так, например, в марте этого года в онлайн-энциклопедии была размещена статья о связях нынешнего президента США Барака Обамы с террористами. Однако информация была мгновенно исправлена администрацией.

В месяц более 60 млн человек посещают сайт "Википедии". Онлайн-энциклопедия постепенно становится главным источником информации, в достоверности которой никто не сомневается. Например, газета The New York Times обнаружила, что, начиная с 2004 года, более 100 постановлений американских судов цитируют интернет-энциклопедию.

Создатели WikiTrust верит, что новое приложение, которое начнет функционировать уже осенью, облегчит жизнь аудитории энциклопедии. В России внедрять сервис пока не планируется.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы