Волейболисты News Outdoor вернули себе звание чемпионов


Релизы | 04 Августа 2009 12:15

В Москве состоялся турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств

В минувшую субботу в столичном Серебряном бору состоялся V Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала «Реклама. Outdoor Media». Чемпионом соревнований стала команда News Outdoor.

Последний раз на высшую ступень пьедестала почета волейболисты News Outdoor поднимались в 2006 г. В этом году команда ведущего outdoor-оператора России была настроена только на победу. В итоге в финале волейболисты News Outdoor обыграли соперников из агентства McCann Erickson, которые заняли, соответственно, второе место. На третьем месте – команда Media Arts Group.

В игре за утешительный приз – One More – победили волейболисты из «Московской Городской Рекламы».

Традиционный турнир директоров в очередной раз показал, что при необходимости руководители различных, порой конкурирующих в бизнесе рекламных агентств, могут за считанные минуты стать единой командой. В этом году директора объединились в сборные «Мордор» и «Сюрприз над сеткой».

Победила команда «Мордор» в составе Андрея Березкина («ЭСПАР-Аналитик», Олега Манжи (Media Arts Group), Александра Степанова («МосГорРеклама») и Константина Шипова (BBDO).

Впрочем, стоит отметить, что блестящая игра команды «Сюрприз над сеткой», за которую выступали Максим Ткачев (News Outdoor), Павел Крюков (Leo Burnett Group Russia), Владимир Миронов (Media Arts Sport), Александр Бастрыкин («МосГорРеклама»), также не оставила болельщиков равнодушными.

По завершении игр судьи определили самых результативных спортсменов, а также самых активных болельщиков. Лучшим игроком турнира признана Полина Зиновьева (McCann Erickson). Лучшим нападающим стал Олег Манжа (Media Arts Group), лучшим блокирующим – Джейсон Синиор (News Outdoor), лучшим на подаче – Александр Бастрыкин («МосГорРеклама»), лучшим защитником – Сергей Мигучкин (McCann Erickson).

Королевой V Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств стала Полина Зиновьева (McCann Erickson).

Лучшей командой болельщиков безоговорочно признана группа поддержки компании «Московская Городская Реклама».

«Этот турнир еще раз доказал, что российские рекламисты ориентированы исключительно на успех и позитив. Играть и болеть за свою команду с таким азартом могут только оптимисты и настоящие профессионалы, – говорит главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media» Мария Громова. – Хочется сказать спасибо всем: командам – за отличную игру, болельщикам – за их веру в свои команды, спонсорам – за поддержку в проведении спортивного праздника. Отдельное спасибо небесной канцелярии за хорошую погоду».

В V Ежегодном турнире по пляжному волейболу среди рекламных агентств приняли участие команды:

Aegis Media Russia
BBDO
Leo Burnett Group Russia
McCann Erickson
Media Arts Group
Media Arts Sport
MediaNet
Mindshare
News Outdoor
«XXI век-ТВ»
«МосГорРеклама»
«ЭСПАР-Аналитик»

Партнерами турнира выступили компании «Архыз», «Хлебный край», Expert Outdoor и BBI. Информационная поддержка – Sostav.ru, Adindex.ru, Advertology.ru, Media onLine.ru.

Результаты отборочных соревнований по группам

Волейболисты News Outdoor вернули себе звание чемпионов

Результаты турнира

Волейболисты News Outdoor вернули себе звание чемпионов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама